До свидания боль

Тори Фридом
Когда часы забили пять,
Мое сердце перестало просто стучать
Я увидела, как опять
Мой парень начал мне изменять
Он снова к другой прикосаеться
Переплетаясь с ее пальцами.
И вот я иду к нему навстречу
Его глаза передвигаются как ветер
Не зная как все обьяснить
Начинает меня своим взглядом сверлить
Ладно, я начну разговор
Ведь для него это будет позор
Слушать мои громкие крики
Когда у меня имеються улики
И вот уже время спустя
Он кричит в ответ как тогда
Удоряет меня шутя
Но моя голова все ровно пркподнята
- Ты стрелки не переводи
И тему разговора не меняй
Я уже настрадалась теперь уходи
И я скажу тебе навсегда прощай.
Сложно смотреть на того
Кому не нужна ты давно
Чье лицо он забыл навсегда
И не вспомнит уже никогда
Проходят дни, ночи и часы
Давно позабыла о жизни той
Что была гвоздем в груди моей
Но теперь я живу жизнью своей.