Не раскатывый губу

Вахтанг Рошаль
 Летом 2014 г посешал родные Питерские пенаты. По оказии взяли тур на пароме по Скандинавии. Путешествие - сказка!!!  Швеция, Финляндия, Эстония.
Питание на корабле было хорошее, но что меня поразило... На шведском столе  кроме колбасы, сыра и пр. стояли тарелки с красной и чёрной ИКРОЙ. Я пришел пораньше и, хотя особого пристрастия к икре никогда не  имел, -  но!!!
Наполнив быстро тарелку икрой двух сортов, я бросился к столу, на ходу отправив в рот столовую ложку икры ... Не понял. Взял  красной... не понял. И только мой приятель, ехидно посмотрев на меня, сказал: НЕ раскатывай губу. Эта икра не натуральная!!!
Как там называется?  Облом...
P.S.
 Дежавю. Вчера  отмечали  юбилей Ефима(Руководителя нашего хора). Была обещана икра. Красная! Аж по два бутерброда на каждого  солиста.(А у нас  солисты все).На каждом  бутерброде лежало не по семь икринок , а .. ну много. Дальше рассказывать? Банку потом я обнаружил в холодильнике. Мелкими буквами на ней было написано» Имитация».
Дорогие мои!С Новым  Годом! Хорошего праздничного стола и много икры…..» Заморской»

Бонус:
Ешьте сколько хотите, только осторожно, внутри косточки. — А это точно красная икра?
P.S.S.
Официантки настоящие.Прощупал.