Процесс градации и деградации человека

Александр Ахелес
Процесс мышления деградации и градации человека это естественный процесс развития человечества. Об этом процессе люди много говорят, но не все понимают то о чём говорят, как говорится - Слыша не слышат и не разумеют.
Я попытаюсь в своей короткой миниатюре, внести ясность в данном вопросе.


Дитя человека никто из людей не учит и не может научить мыслить.
Мышление человека сформировано естественным путём самой природой.

Гипотетически, условно это естественное мышление приравняю к 100%, а искусственное мышление к 0% и покажу как на протяжении развития человечества менялись эти соотношения.

В истоках формирования человечества на земле естественное мышление  доминировало в сознании людей. Благодаря этому люди получали знания и выживали в сложнейших условиях.

Постепенно в противовес этому естественному природному мышлению человека в связи с получением знаний о нашем мире, путём воспитания и обучения людьми у человека формировалось искусственное мышление. Вначале доминировало естественное мышление над искусственным и шёл процесс градации соотношения менялись 90% к 10 - 80% к 20%...

Далее наступил баланс мышления 50% на 50%. А, затем начался обратный процесс деградации начало доминировать искусственное мышление над естественным природным 60% к 40% - 70% к 30%...

И как отметил гипотетически, условно Рассел Бертран сегодня естественному мышлению принадлежит 10%, а искусственному 90%.

Хорошо это или плохо!? Это не хорошо и не плохо, это нормальный естественный путь развития цивилизации человечества.

Что влияет на формирования мышления человека? В данном вопросе я полностью разделяю точку зрения Рассела Бертрана.

Представляю вашему вниманию его мысль: -

"Если бы человеческая природа была такой неизменной, какой необразованные люди до сих пор её представляют, ситуация была бы действительно безнадёжной. Но мы знаем, благодаря психологам и физиологам, что то, что выдаётся за "человеческую природу", составляет самое большее 1/10 часть природы, а остальные 9/10 приходится на воспитание. То, что называют человеческой природой, можно почти полностью изменить переменами в начальном воспитании."