Мизантроп

Антон Подгорный
Заболел я давеча,
а точнее в декабре,
что был пять лет назад.
Заболел гриппом с названием животного, а какого - не помню.
Ах, как же мне было плохо: жарко как в Сицилийском быке, нос не дышал, рот постоянно открыт, а горло болело так, что вафли «Артек» я ел со слезами. Очень долго я боролся с этим недугом и через восемь дней и девять ночей был здоров. Сколько пота пролито, сколько чаю выпито - я встал на ноги, но навсегда запомнил эти дни агонии. Тогда я поклялся себе в том, что впредь не испытаю таких страданий.
Прививки - дело опасное, никогда не прививался и не буду. Решил я тогда закаляться, принимал контрастный душ, ел пять зубчиков чеснока каждое утро натощак. Это, как мне кажется, помогало, но неожиданно случилось  страшное. Все вокруг друг начали говорить о эпидемии свиного гриппа, в масках ходить. Я уже давно из деревни в Москву переехал, так что свиней встречаю не так часто как раньше, но на всякий случай свинину есть перестал.
Прошел год, и что вы думаете - птичий грипп! В городе петухов чуть больше, чем в деревне, и голуби - повсюду, так еще зачем-то кто-то их постоянно прикармливал прямо у моего подъезда; пришлось свою квартиру сдать и снять комнату в коммуналке.
На следующий год - говяжий грипп, но коров и быков я и так всю жизнь избегал, так что с этим проблем не было.

В итоге было так - перестал я есть все кроме хлеба, картошки и воды, поседел, отощал и в какой-то момент почувствовал себя почти так же, как во время, перенесенного мной, гриппа. Тогда я все понял - проблема не в животных; человек - вот кто источник заразы. С этими мыслями я перебрался в лес, поставил себе в чаще сруб и живу в радости, а самое главное - здоров.

Если Вы это читаете - Вы нашли мой дневник; в таком случае - оставьте его себе, я после Вас его трогать не стану.