Пришельцы. 2

Юрий Иванников
   Путь с веранды в дом Рыжик преодолел за пару недель. Получив регулярное и сытное питание, которым Наташа старалась обеспечить его самым лучшим образом, котенок стал поправляться, хорошеть, его мордашка стала такой милой, что мои взрослые уже, наполовину студенческие дети только о нем и говорили. На неотапливаемой веранде становилось с каждым днем холоднее, и Рыжик в поисках теплого места залезал на ночь на самую верхнюю полку встроенного шкафа. Днем Наташа не выдерживала и пускала котенка греться.

   Мы все очень переживали, как отнесется к малышу наш коренной хвостатый житель Барсик. Тот, конечно, долго не разбирался, пришлось Рыжику не однажды забиваться в узкие щели за мебель, откуда достать его не представлялось никакой возможности. Но все когда-нибудь заканчивается. Прошло несколько тревожных дней, когда кормление проходило под присмотром взрослых, и Барсик сменил гнев на милость. Видимо, понимая, что дальнейшее проживание будет уже совместным, он неожиданно для нас взял малыша под свою опеку.

   Взрослый кот позволял Рыжику шалить, играть, прыгать на себя, что последнему очень нравилось. Когда Барсик чувствовал, что котенок слишком расшалился, он больно, до крови покусывал его за горло. Мы ругали серого кота за такую жестокость, но трудно это было исправить, ведь Барсик сам получал котенком такое жесткое воспитание от старого соседского кота Тепки. Короче, приходилось потом долго лечить то одного, то другого.

   Со временем мы стали замечать за Барсиком одну странность. До этого он никогда не позволял себе забираться на кухонный стол и таскать пищу. И вдруг я слышу громкий голос Наташи:
   -Паразит! Паразит!
Оказалось, Барсик стащил со стола целую курицу. Как позже мы заметили, он крал пищу не столько для себя, сколько чтобы угостить Рыжика, всегда подкладывая ему лучшие кусочки. Потребовалось немало времени, прежде чем мы смогли отучить кота от этой дурной привычки.

   Одним из самых любимых занятий Рыжика было работать с нами в саду. Если, например, мы с сыном Никитой собирали яблоки, кот забирался именно на ту ветку, с которой мы собирали плоды, и подползал почти к нашим рукам. Иногда он так увлекался, что летел вниз, впрочем, был ловок и обычно никогда сильно не ушибался. А то просто начинал носиться по дорожкам, кусочкам газона, по грядкам, получая за это нагоняи. Совсем незаметно наш Рыжик месяцев через четыре - пять превратился в красивого рыжего кота с короткой гладкой, блестящей шерсткой.