На этом всё

Мария Незайцева
На этом всё. Прими как есть... Я тоже попытаюсь... Обещаю.
Не скрою, это был уже предел. Но, как и прежде, всё тебе прощаю.
Прощаю каждый не отвеченный звонок, прощаю след помады на твоей рубашке,
Прощаю я за всё, что ты не смог.... Нести ответ. На всё нашлись - отмашки.
Прощаю, что поверила в тебя, а ты не оправдал...Сама же дура.
Ты не обязан... Ты же не хотел.  Такая у тебя, родной... натура.
Прощаю за твои - " Ты мне нужна... и без тебя, всё пусто и без смысла..."
Прощаю, что ты не горел, а тлел... Пока я безуспешно высекала искры.

Прощаю, за кусочки лжи, за вечера что утопил в вине и дыме,
За то что столько лгал, и ей и мне... И выбрать не решался, кто из нас "любимей".
Прощаю, и за твой эксперимент, но наступил предел. И баста. Хватит.
На буднях с ней, на выходных со мной - меняешь нас, на плоскости одной кровати.
Игра без правил, это твой удел.  Но я за честность, так прошу тебя, скажи мне?...
Как долго ты намерен был играть, и жизнь мою мотать в ускоренном режиме?
Чего тебе так сильно не хватало в ней, что ты нашел во мне ?... - и поспешил оставить...
Двоих Любимых, на помятой простыне...  Создать гарем и в нём бессменно править.

Мой милый друг, мой неудавшийся султан, я не оставлю выбора - исчезну до рассвета.
Живите счастливо...  Лелейте свой обман. Не жизнь...когда нужна и Та, и Эта.
Не жизнь, когда себе так глупо лжешь, а по ночам - боишься спутать имя,
Я вас прощаю. И прощаюсь навсегда... Так дай вам Бог, любимым быть - другими....