Имидж-концепция 1

Виталий Шолохов
«- Ой! Сколько у тебя кукол?
Они – как живые!
- А разве они не живые?!»
Анастасия, внучка, в 5 лет

«Этот космос, тот же самый для всех, не создал никто ни из богов, ни из людей, но он всегда был, есть и будет вечно живым огнём, мерами разгорающимся и мерами погасающим.»
(Гераклит в сборнике Фрагменты ранних греческих философов, М., Наука, 1989)

Сегодня особый день – Рождество Христово. И, кроме того, вчера было полнолуние. Когда-то я не обращал внимания на такие события. Был молод и другие проблемы волновали меня. А сейчас – мне уже восемьдесят с хвостиком! Наверное, именно по этой причине мне часто не спится, и не только в полнолуние. Я просыпаюсь в 4-5-6 часов утра и размышляю, делая записи. Например, сегодня я и моя жена Нина приехали в гости к нашей дочке Ирине. Обычно у меня здесь нет никаких обязанностей. Я занимаюсь научными исследованими по философии. Меня интересует проблема поиска системы первых начал бытия.

О модели первых начал
Сергею!

Я уже тебе посылал эссе [Аристотель О душе Интегралистский взгяд Аристотеля на единое и бытие 11/25/2018 STIHI.RU © Copyright: Шолохов Виталий, 2018
Свидетельство о публикации №118112510081 ], в котором доказывал, что первые начала бытия можно найти в квантовой физике. Это: ВРЕМЯ, ЭНЕРГИЯ, ЭНТРОПИЯ => ИНФОРМАЦИЯ. Здесь ЭНЕРГИЯ есть энергия кванта.
Привожу также дополнение к этому эссе:
Однако в классической физике размерность энергии есть mv*2/2
Здесь m - масса=материя=субстанция, v - размерность скорости, а первая двойка означает, что скорость берется в КВАДРАТЕ! {* обозначает возведение в степень!}
Очевидно, что скорость  v  имеет эквивалентную размерность расстояние X деленное на время t: [ v*2] = [X*2/t*2]

Заменим в формуле размерности энергии  в случае КВАНТОВ на классическую размерность энергии. Получим размерность энтропии в форме: [m X*2/2t].
Если принять, что масса m есть субстанция, X*2 есть форма {один из вариантов}, время есть t, хотя и "перевернутое" = действующая причина, и "цель" природы - соблюдать свои законы, в частности, закон возрастания энтропии, то  получаем ПЕРВЫЕ НАЧАЛА БЫТИЯ по АРИСТОТЕЛЮ!!!!!

Так что имеют место выражения двух подобных вариантов первых причин.
Хотя, в варианте с КВАНТАМИ многое упрощается. Что я и собираюсь показать в дальнейшем.
12/16/2018 © Copyright: Шолохов Виталий, 2018
Свидетельство о публикации №118122300701

Физика установила, что энергия есть результат действия сил, а сил – четыре: силы гравитации, силы инерции, электромагнитные силы и силы химических взаимодействий. Вопрос, который выступает перед нами, - как происходит переход от квантов к указанным силам? Здесь могут быть два варианта: кванты превращаются в ядра атомов и, второй, - ядра в основном совершают кругооборот, поглощаясь и выбрасываясь звездами, так называемыми «Черными дырами».
Этот второй вариант мне кажется более предпочтительным. Правда, в этом случае я отказываюсь от теории Большого взрыва и принимаю позицию Гераклита. Тогда... Вернеmся к началу этого рассказа.

В перерывах между моими размышлениями, в порядке отдыха, я поливаю цветы, точней, растения в доме моей дочери. Их много, я даже не знаю, как они все называются. И у меня нет времени посмотреть информацию о цветах хотя бы в Википедии. Эти цветы я поливаю из лейки, точней, я использую две лейки – маленькую, литра на три, с узким носиком и большую, литров на семь с большим носиком, в диаметре - сантиметров пять. Конечно, полив осуществляется из маленькой лейки, а большая служит для хранения и подноса воды, которую я переливаю в маленькую лейку после того, как заканчивается предыдущая порция воды.
Я так детально остановился на этом эпизоде по той причине, что эти лейки я сейчас буду использовать в качестве модели тех процессов, которые происходят в звездах. Конечно, большинству читателей такая модель в применении к звездам может показаться несерьезной! Но вот, другой пример: модели, которые используют песок. В самом начале их применения многие относились к ним скептически. А сегодня, такое впечатление, что песчанные модели применяются повсюду.
Итак, в чем же состоит особенность использования этих двух моделей? Вода из маленькой лейки выливается равномено и спокойно. В то же время, вода из лейки с широким носиком вода вырывается из лейки порциями, а сама лейка подвергается периодическим толчкам. Знающие читатели скажут, что есть сила притяжения Земли, есть атмосфера, разрежение которой должно возникать вслед за каждой порцией воды, а также силы инерции. И все это приводит к наблюдаемым эффектам.
Применим нашу модель «большой лейки» к случаю взрыва «Черной дыры». Я представляю себе этот взрыв в виде возникновения разрыва в поверхности такого «первоатома».  При этом образуются туманности типа «Крабовидной». Возникают также «Столбы творения». Зна-ит, мы получает выброс материи и, конечно, квантов. Но это принципиально другая точка зрения на место и роль квантов в процессах эволюции нашей Галактики. Причем, я обобщаю эту точку зрения на все мыслимое и немыслимое пространство. А это, конечно, идеализм.
По поводу моей философии – теории о первых началах bытия я уже получил замечания от моих товарищей.
Привожу письмо из Биокосмической ассоциации, которое я получил недавно.
Re: В очередной раз
Konstantin Hrucki
Mon, Nov 19, 7:34 AM


«Виталий, salute!
В очередной раз Вы поражаете и восхищаете меня масштабами и глубиной своего мышления!
Безусловно, что Вы являетесь великолепным мыслителем и ученым.
Но, надо признать очевидный факт, и что однозначно – что Вы являетесь чистой воды Платонистом, т.е. Вы входите в небольшое число интеллектуалов (действительно, принадлежащим к высшему уровню иерархии, у Платона – это «слой философов»), кто обладает способностью свободно общаться с трансцендентным «миром эйдосов» - вечным и единственно реальным «миром идей» (в полном созерцании доступным только Демиургу).
Однако, к сожалению – наша Ассоциация занимается (нео)Аристотелизмом (Биокосмологией – нео-Аристотелизмом).
В то время как Ваш подход является чисто Платонистским, и то что Вы называете (и считаете) Аристотелем – таковым на самом деле не является.
Нам же, поймите, пожалуйста – никак нельзя позволять платонизировать Аристотеля (т.е. действовать против Аристотеля), даже нашим самым лучшим друзьям и коллегам, как Вы, например.
Что же касается «возможности пересмотреть философию Аристотеля» (и это Вы реально и постоянно делаете, с первой минуты наших отношений) – то это абсолютно недопустимо в русле БКА!
--=
Сами знаете – «Платон мне друг, но истина дороже» (Аристотель).
--=
Надеюсь, что Вы легко найдете журнал(ы) для публикации своих великолепных идей (сейчас существует масса журналов – ко мне каждый день на почту приходят по нескольку предложений от них).
---=
Всего наилучшего, дорогой Виталий Григорьевич!
Best,
KS»
[Редактор журнала БКА: Константин С. Хруцкий (Великий Новгород)]

Теперь мне предстоит пересмотреть мою квантовую модель первых нaчал бытия. Возможно, что у меня будет только  возможность  применения воображения = IMAJINATION.

12/26/2018