Как еврей бога обманул

Григорий Аванесов
Игорь Рябоконь © Copyright, 2017 Из ГОРАЦИЯ САФРИНА (перевод с польского) 

Возница Янкель купил на ярмарке лошадь.
 Но едва только он двинулся в обратную дорогу домой,
 как внезапно разразилась буря.
 Лошадь испугалась и понесла бричку. 

Янкель, перед лицом грозящей ему гибели, даёт обет: 

 — Господь заступник!
 Если спасёшь меня,
 то не позднее завтрашнего дня я продам лошадь,
 а вырученные деньги отдам на строительство синагоги… 

Буря утихла, лошадь замедлила бег. 

На следующий день Янкель стоит на рынке.
 Держит лошадь за уздечку, а подмышкой – курицу. 

 — Эта лошадь продаётся? – спрашивает его мужик. 

 — Да, но только вместе с курицей. 

 — А сколько вы хотите за одну и другую? 

 — Курица стоит тридцать рублей,
 а лошадь тридцать копеек

_____
Только евреи торгуются с Богом? Или кто-то еще?
 Жду подсказки.

___
Рецензия на «Как еврей бога обманул» Александр Владимирский от 07.05.2019

Будучи евреем,
радости немало
узнать,что умеем
править балом.;;;

Рецензия на «Как еврей бога обманул» Тамара Злобина от 20.06.2019 

Я всегда знала,
что евреи народ умный.
Хотя, конечно, попадаются
отдельные экземпляры...
С тёплой улыбкой:

Рецензия на «Как еврей бога обманул» Neivanov от 10.07.2019

Мне и с тампонами анекдот понравился, и этот хорош...
Только с обещаниями Всевышнему, типа, только дай мне это, и я никогда больше не попрошу! Или что все деньги на храм отдам, и прочее подобное данному обещание - не шуточное дело! Там, наверху всё напомнят и запротоколируют, и мошенничать в подобных случаях я ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Слышал уже, что потом бывает.
Так что слово- таки да совсем не воробей!