Ты не один

Девяткин Вячеслав Георгиевич


        С возрастом жизнь моя стала какая-то размерено-трогательная. Пробую всё-всё выстраданное не растерять, а терпеливо проплыть с ним по реке жизни.

Из череды дней и забот в душе моей изредка сами собой рождаются рассказы...

Морозным вечером проводил мою Ларису до автобуса и пошёл домой, помахав ей рукой...
 
        Потом вдруг вернулся, чувствуя с грустью, что возвращаюсь в пустую квартиру. Зачем-то снял перед  смеющейся подругой у окошка кепку, а потом помахал рукой, как бы говоря:  «Давай выходи!..» 

        Старушка, сидящая на остановке развеселилась, ожидая продолжения представления, но автобус потихоньку отъехал.

Во мне боролись два странных чувства:

        У меня на склоне лет есть молодая женщина — сущая погибель для мужиков!

        И горячая благодарность за то, что я не один в этом равнодушном мире!

Женщине с близким человеком должно быть хорошо...

        Вчера ночью слышал, как она глубоко сопит во сне.

        Горячечное ощущение усталости, словно в юности — вот что дарит тебе любимая женщина, даже когда ты в возрасте!..

               
                *