Вселенский разум Глава из книги Тайны мироздания

Виктор Бабушкин
Душа летит в заветную страну. 
Нет, не в страну – в другие мирозданья,
Отличные от милых мне пенат. 
Исполнятся любые пожеланья, 
Которые собою опьянят.
Не страшно мне, привычна невесомость. 
Тот мир на наш нисколько не похож.   
И вся во мне вмещается бездонность.
 Мой дух в Галактику любую вхож.
Несётся мысль в Божественной Вселенной.
Я уместилась в ней? Она – во мне?
Я – в оболочке неземной, нетленной,
Не на крылатом быстром скакуне.
Я – вне материи, я – за пределом!
 Власть гравитации не властна надо мной
Я чувствами без собственного тела
Продолжу фантастический полёт.
Виктория Петрова
 
Учёные установили, что в момент смерти от человека исходит мощный энергетический импульс, который и является той ячейкой, где накопилась информация за годы жизни этого человека или какого-то другого представителя внеземной цивилизации. Эти ячейки скапливаются в так называемом информационном поле. Там мы можем найти ячейку неандертальца с записью того, что он за свою жизнь увидел, узнал, изучил. Или ячейку какого-то другого представителя иной цивилизации, которая шагнула на многие миллионы лет вперёд. По моему мнению, существуют цивилизации не только на органической основе; может быть, есть разумные цивилизации неорганические, например, кристаллические или развитые на другой основе, возможно, метановые. Многообразие их огромно, и каждая цивилизация развивается по своему пути – нет, как говорится, предела совершенству.
.


Информационное поле, т.е. вселенский Разум, исполняет не только накопительные функции, но и функцию управления, через нас или представителей других цивилизаций пытается управлять мирозданием в какой-то степени и в какой-то мере. Не все ячейки попадают туда сразу: некоторые проходят процесс очищения, какие-то негативы с них убираются, некоторые туда вообще не попадают, а переходят в так называемое «чёрное поле», где они находятся практически вечно, т.е. само информационное поле себя защищает, по мере возможности.

Полностью книгу с иллюстрациями  Виктор Бабушкин Тайны мироздания можно скачать с сайта ЛитРес по ссылке