Так рождается ненависть. Нищие хроники

Александр Травников
Теперь я точно знаю, как рождается ненависть к людям.
Забрёл на рынок.
Хотел перед Новым Годом купить конфет.
Перед прилавком две тётки.
Лет за 35 наверное, но в шубах.
Дела, минута, и всё.
Ошибался.
Первая тетка, держа в руках купюру в 1000 рублей, набирала товар.
- Этих пять штук.
  Этих 7 штук.
  Этих 3 штуки.
    Решил пройтись по рынку.
  Когда вернулся, представление продолжалось.
  Тетка в норковой шубе продолжала набирать конфет по 3 тире пять штук.
  На подарок, подумал я, и совершил ещё один круг по рынку.
  Когда вернулся через десять минут, первый акт представления заканчивался.
   Начинался другой.
  Теперь в дело вступила втора тётка в шубе неизвестного зверя мехе, но черной.
   Точно так же, держа в руке перед собой 1000 рублей, она и для себя набирала всех конфет по 3-5 штук.
  Я вернулся ещё через 10 минут.
  Начинался третий акт этой комедии.
- Считайте нам, сказала в черной шубе, отдельно каждой.
  Продавщица взяла один большой кулёк, в котором было четыре кулька конфет в отдельных пакетиках по 3 - 5 штук, и некоторые жменьками.

  Первый пакет потянул на 1820 рублей, и всего весил три килограмма 800 грамм.
  Второй пакет весил три килограмма 100 грамм, стоил 1420 рублей.
- А почему так дорого? - в один голос заявили обе тётки.
  Мы рассчитывали обойтись тысячей, каждая.
- И что мне теперь делать? - удивилась продавщица.
- Нет.
  Вы нас обманули.
  Мы пойдём в другое место.
  Обе в шубах, через пол часа представления гордо проследовали в необъятные просторы свободы торговли.
  Наконец-то пришла моя очередь.
- И что я теперь?
  Теперь всё обратно возвращать по коробкам, кулькам и упаковочная? - возмутилась вслух реализатор конфет.
- Вы знаете, поддержал я её морально.
  Я как их увидел, через пять минут стал их ненавидеть.
- Они только подошли, я их уже ненавидела, - растерянно сказала продавщица, ибо знала меня уже в лицо, как постоянного, еженедельного покупателя.
  Так что, теперь мне абсолютно ясно, как реально рождается ненависть к людям.