Забвение Зари

Алатиэль Линитиал
    «Прощание»

(Данное произведение, является представителем жанра "Тёмное Фэнтези", благодарю за понимание)


   - И так, добрый день,  пакет нужен? Нет?  Ну, хорошо… вы сегодня набрали много еды, видимо у вас будет праздник… ах, нет, не праздник? Какая жалость. Извините, не угадала, но ладно. С вас чистая душа, хм, у вас её нет? Ну, тогда ладно, подойдёт и ваша ничтожная жизнь!

   После этих слов в мой живот вонзилась толстая арматура, изо рта адской кассирши, но к счастью я ничего уже не чувствовал, а только наблюдал со стороны, как моё измученное и умирающее тело потрошат маленькие дьяволята. Которые постепенно пачкались моей кровью, поглощая внутренности и отбрасывая ненужные, обглоданные кости.

   - Это конец! Ведь моя душа покинула тело. Но… но, что мне теперь делать, куда стремиться, я не вижу ни тоннеля, ни света, ничего, кроме всепоглощающей тьмы в моём сердце, что зовёт меня на ту сторону ада, и стремиться обратить меня в дьяволёнка, что бы и я мучал невинных людей. Даже смешно, сейчас стоя в темноте, я говорю сам с собой, словно ожидаю ответа, медленно сходя с ума.

     Мне пришлось опустить голову в низ,  что бы ни видеть того, кто предлагал мне продать свою душу ради мести за свою отобранную жизнь.

     - Нет, нет! Прочь с моей головы, тварь!

   Улыбаясь чёрной бездне, я проговаривал эти слова, вновь и вновь, но голос в моей голове, всё сильнее совращал меня, заставляя поддаться его уговорам и соблазниться на щедрые подарки.

   - Нет! Моё сердце, и душа не будут твоими, я не такой как вы. И что с того, что ты знаешь моё имя и грозишься убить их, думаешь, я опущу руки? Нет, они не пострадают ибо я уже был мёртв когда ты затолкнул меня в этот чёртов магазин… магазин, где ничего нет, пустые прилавки и лишь человеческие органы вокруг, но я не боюсь тебя, я не боюсь ибо я уже мёртв, я мёртв… мёртв!

   Мне пришлось отвечать на вопросы, что я даже не слышал, но знал об их существовании, а проговорив последние слова, существо во тьме исчезло, оставив меня один на один с самим собой, со своими мыслями и злобой, что парила вокруг, но она не была моей, я уже смирился со своей судьбой.

     - Дитя… милое и слабое дитя, я дарую тебе милость через мучения.

     В этот миг  я очнулся во тьме, но уже в другом месте, где я мог ощущать боль, страх, влагу вокруг меня и крики, душераздирающие крики невинного человека, что звал на помощь и вопил, под звуки жуткого смеха.

     - Твою мать… Это опять твои игры тварь? Опять пытаешься совратить меня? Я не стану демоном, таким как ты, никогда!
 
     Но внезапная боль пронзила моё сознание, заставляя подняться и оглянуться, я был во влажной угловатой комнате, что была заполнена чем-то липким и имеющим дикий запах разложения. Но не это пугало меня, а те крики, что никак не успокаивались и давили на нервы.

     Я не знал, куда ведёт мой путь, но впереди меня ждал узкий проход, через который приходилось стремиться к свету и крикам, от которых появлялась жуткая дрожь, ведь они переставали быть просьбами о спасении и переходили в отчаянные рыдания.

   Мои глаза не были готовы к тому, что я увидел в тот момент, а моё сердце сжималось от сожаления.

   Молодая, светлокожая девушка была окружена, заросшими, длинными и чёрными волосами, людьми, что разрывали на ней одежду и поочерёдно насиловали её, нанося порезы по всему телу, всячески сжимая грудь и пытаясь поделить оставшиеся свободные места, которые они могли использовать как влагалище.

   Её тело уже не имело сил, а руки полностью ослабли и без сопротивления использовались этими существами для удовлетворения своих нужд.

   Мои ноги дрожали, не позволяя двигаться вперёд, словно что-то тайное сдерживало меня и постепенно заставляло осознать, что это не иллюзия, всё по настоящему, ощущения, боль и ужас реальны.

     “Почему я такой слабый, почему не помогу ей, почему так сильно бьётся моё сердце заглушившая её крики, своим проклятым ударами, а мои глаза закрывает пелена тьмы и нежелания видеть этого. Почему!? Почему я стою в стороне!!!”

     Но всего лишь одна встреча глазами с этой девушкой, как я пал в отчаянье. Я больше не видел просьбы о спасении, там была молитва смерти и ненависть ко всему, что было вокруг. К этим тварям, что использовали её как свою матку и постепенно заполняли её своим семенем. К тем, кто привёл её сюда и бросил на мучения, даря ложные надежды о спасении её дитя и к тому, кто сейчас смотрит на страдания и не может ничего сделать, словно дьявол, что ожидает хорошо момента для предложения сделки.

     - Ничего… я не могу ничего… Но это неправда!

   Я сказал эти слова самому себе, словно пытаясь переубедить разум и требуя действий, а потому, пришлось отбросить страх, и умчался вперёд, на пять тварей, которые разорвут меня на части, если ничего не сделать.

     Впереди лежал окровавленный и ржавый меч, что я незамедлительно использовал. Одним движением руки, я пронзил спину существа, и в тот момент, когда лезвие меча, вошло в мягкую плоть дикаря, я ощущал его ужас и осознание безысходности, что сопутствуется со скорой смерти. Но мне нельзя ждать, я это понимал, а потому отбросил умирающего в сторону, хватая копьё, что осталось после убитого. Вторым орудием я пронзил шею следующей твари, чья кровь заливала мне лицо и всё вокруг, окрашивая темноту в алый цвет. Но на удивление, полу люди не обратили на это никакого внимания, а просто похотливо занимались своими делами, используя девушку как свою игрушку, что всё больше злило меня.

     Оружие третьей твари полностью подходило под описание новое, блестящий клинок с новеньким, но испачканной в крови рукоятью, длинной в пятьдесят сантиметров, этого полностью хватило мне для свершения мести, что желала девушка.

     Мои руки были залиты кровью, а худощавые твари, что уже не казались такими ужасающими, умирали с помощью этого лезвия. Я пронзал бок одним, выпуская их кишки наружу, разрезая лица другим и рубил конечности третьим. Их было всего пять, слабых и немощных людей, которые превратились в животных и ужасных каннибалов, к которым у меня не было ни капли жалости, а девушка лежала без движений, но её взгляд всё так же был устремлён на меня.

     Всё что я мог, это вытереть ей лицо от крови и грязи, а после поднять и усадить возле стены, прикрывая её оголённое и сломленное тело, тканью, что я нашёл вокруг. И на моё удивление, тут было полно одежды, вещей, что принадлежали разным девушкам, платья, туфли и красивые украшения, но самое худшее, то место, откуда я прибыл, являлось местом, для сохранения их расчленённых тел.

     Но было еще одно, мои вещи, я всё же при свете костра смог разглядеть себя, то, в чём я был одет. Чёрные джинсы, разумеется, были испачканы в крови и земле. Спортивные кроссовки, что некогда имели белый цвет, а сейчас полностью алые. Длинная серая кофта и весенняя курточка, чёрного цвета. Но больше всего меня удивила моя сумка, портфель, что был при мне в момент смерти.

     В пещере было темно, но благодаря костру, что глупо разожгли эти нелюди,  я смог согреть девушку, что уснула рядом, а после сама положила голову мне на колени, от чего я принялся гладить её по волосам.

   И даже в этом состоянии я смог разглядеть её милое лицо, что в спящем состоянии позволяло мне улыбнуться, помогая забыть то, что пришлось пройти, но не мне одному.

     Я убил их, этих тварей, но меня не гложет совесть, а наоборот, я рад, что сделал нечто подобное, ибо они не достойны существования,  но, а с другой стороны, дрожь в моих руках не пропадала с тех самых пор, как я отнял жизнь. А этот самый клинок, находился рядом со мной, так как страх нападения из тёмного прохода, не давал мне покоя, его острое лезвие блестело, завораживая своим сиянием, оно особенное.
 
     Страх постепенно наполнял меня, но почему, до этого я видеть кучу крови и мёртвых людей, что стало для меня шоком тогда, но и осознание, что я уже не существую, подталкивало к спокойствию, ведь что может быть хуже, я был мёртв, но не сейчас. В этот момент я ощущал боль, холод в кончиках пальцев, тяжесть дыхания и слышал запах крови, что оседал металлическим привкусом в моём рту, словно я пил эту чёрную жижу, что сейчас растеклась по полу.

   Увы, мне пришлось использовать в качестве топлива разные вещи, мешки и одежду, ведь я не знал, что принадлежит этой спящей девушке, а потому, всё шло в ход.

     - А… - это произнесла она, от чего наши взгляды встретились вновь.

     Девушка непонимающе осмотрелась, ведь уже смирилась со своей участью, а после с трудом молвила первые слова, они были ясными, я их знал, но в этот момент не понимал смысла. От чего ей пришлось повторить  и к моему разуму явились крупицы осознания, что это был английский или схожий с ним язык.

     - Кто ты? – спросил она.

     Я не мог проговорить ни слова, словно я проглотил камень и он застрял в моём горле, как ненужный груз, но девушка не молчала и вновь произнесла те самые слова, что оказались для меня тяжестью учёбы, ведь я скудно помнил слова.

     - Прошу не молчи, я в аду? Ответь, я умерла? Я продала себя тебе?

     - Нет… - Набравшись сил, мне пришлось отвечать.

    В этот момент я услышал свой голос, он был хриплым, слабым и уставшим, словно я живой труп, а голос исходил не изо рта, а из-за моей спины.

     - Ясно… ясно, так ты забрал мою душу или нет?

     Тишина опустилась вокруг нас, словно всё поглощающая стужа.

   - Я… думала что умерла, а ты, демон, который хочет забрать мою душу, спасая меня, я ошиблась?

     Её слова достигли моих ушей, но разве глупый человек сможет понять то, что учил еще в школе, да и еще так невнимательно.

     - Я человек, что просто помог тебе.

     - Да? Тогда спасибо… Наверное.

     Она протянула свою руку к моему лицу и провела кончиками пальцев по щеке.

     - Я хочу увидеть свет, можно?

     И вновь слова, но я воспринял их на столько, насколько смог, оснастившись лишь своими воспоминаниями об уроках и фильмах.

     В тот момент я только кивнул, а девушка, используя меня как опору поднялась. Она одела то, что я ей принёс, и молча кивнула мне, поднимая с угла комнаты свою палку, что я к удивлению не увидел и не использовал как дрова.

   Её худое и бледное тело двигалось весьма не уверенно, а после, так вовсе, девушка поддерживала себя палкой и задала вопрос.

     - Каково твоё имя?

     - Каин

     - Сложное имя, но я постараюсь запомнить. Меня зовут Сильмерионна.

     “И это у меня сложное имя?”

     - Я хочу называть меня Силь. Можна?

     Она лишь кивнула мне в ответ.
 
     Следующее что она сделала, это молча двигалась к выходу, сквозь темноту, а я послушно шёл следом, поддерживая свет факелом. 

   Мы достигли поверхности, ведь она была совсем рядом. Тут было относительно безопасно, хотя  меня волновало совсем другое, то, что постепенно накапливало во мне страх, заставляя панически осматриваться и осознавать, что это всё не мой дом. Вокруг были леса и горы, что я никогда не видел, насекомые и животные, что не должны,
существовать.

     - Где мы? – мне пришлось найти силы и покопаться в голове, прежде чем спросить у Силь, хоть что-то.

     Но девушка не ответила и только медленно перебирала ногами, поддерживая своё тело палкой, что при свете дня напоминала мне посох из фильмов или игр.

     - Пожалуйста, скажи хоть что-то?

     - Что тебе нужно? – резко ответила девушка.

     В её голосе было полно злобы и ненависти, словно рыкающий зверь, так она отвечала и смотрела вокруг, но в момент, когда её взгляд оказался на мне, девушка смягчилась, её голос изменился, а на глазах появились капли слёз, после чего ей пришлось обернуться на тропу, которую ранее вытоптали те люди.

     - Мы сейчас находимся в Империи Карнак,  но я понимаю, ты не из наших мест, твой голос, слова, что ты пытаешься выговаривать и манера поведения, включая твою странную одежду. Всё это кричит о том, что ты не из простых людей, видимо ты дворянин из другой страны, возможно, похищен или на твой дилижанс напали, а тебя думали использовать как еду.

     Силь говорила много, очень много, не запинаясь, чётко и понятно, что правда не для меня, но суть я смог уловил, она не понимала точно кто я и откуда, да что она, я сам не мог осознать, кем являюсь и почему нахожусь в этом странном и жестоком месте.

     Ведь буквально полдня назад, я был в аду, видел как моё тело ели демоны, а в адских супермаркетах продают человеческие конечности, сердца, кишки и шкуру, я даже встречал там друзей, что продали свою душу ради бессмертия. Но даже тогда я не сразу понял, что уже умер, а когда всё же принял это, страх прошёл. Но не сейчас, я боюсь  и не могу смириться со своей участью.

     Я не знаю, кем сейчас могу быть и что мне делать. Страх неизвестности наполняет меня, а то, что моего дома нет, и я не смогу вернусь к родным, заставляет поселиться тьме в моём сердце, а в голове восторженно крутится одна мысль – это всё иллюзия, а демоны играются с моим сознанием – но правда ли это? Правда ли то, что я в другом мире или нет.

     - Прошу, помоги мне, я не знаю, что за страна Карнак и где нахожусь.

     - Хорошо, я помогу тебе, а после… мне нужно побыть одной.

     Я не видел выражения её лица, но понимал, что передо мной очень сильна девушка, которая прошла через ужасное и смогла перебороть страх и ужас, что мог убить её.

     Но наш путь на этом не закончился, впереди нас ждало несколько часов ходьбы по густому и длинному лесу в полной тишине, и я слепо верил своей напарнице, что и вывела к какой-то деревне.

     К слову, деревня, находилась на возвышенности, а за ней проходила большая река, уходящая к горам.

   Город был окружен деревянной стеной, что состояла из брёвен, соединённых друг с другом металлическими креплениями.

   Охранял городок только один человек, он находился возле главного и единственного входа в посёлок. Но в момент нашего приближения, этот человек только кивнул нам и не сводил пристального и непонимающего взгляда с девушки, а это странно, ведь я тут незнакомец, что следовал за ней, за мной нужно смотреть.

     - Иди за мной… - слабо проговорила Силь, а в её голосе я слышал уныние и грусть.

     Девушка вела меня по краю защитной стены, не заходя в саму деревню, проходя мимо машущих ей людей, стараясь прикрыть своё заплаканное лицо капюшоном.

     - Сюда…

     Меня привели в небольшой, но уютный с виду дом.

   Это было одноэтажное глиняное здание, с маленькими окнами и ставнями синего цвета. На дверях были нарисованы разноцветные цветы, где редкие лепестки напоминали маленькие отпечатки ладонь ребёнка. Сам дом был белым, а крыша состояла из камыша. Во дворе, что аккуратно был огорожен тонким заборчиком, находился небольшой огород с помидорами и чем-то напоминающим дыни, тут было немного места, но немалую его часть занимал огромный дуб, на котором висели маленькие качели, что медленно пошатывалась от дуновений ветра.

     - Это мой дом… я рада… неважно, проходи.

     Голос девушки был усталый и вымотанный, а я даже не мог найти слов поддержки, ведь сказанные на моём родном языке не могли утешить её, да и суть сказанного не будет понята или не воспринята совсем.

     А потому мне оставалось только следовать за своей спутницей, что бросила свой плащ в сторону у входа в дом, а посох облокотила у двери, не закрывая её. Девушка прошла дальше и села у печи, поднимая чан с водой, становя на неё.

     Но удивило меня следующее. Она опустилась на колени перед печкой и протянула руку к дровам, начиная что-то петь, от чего дрова постепенно нагревались и вспыхнули огнём.

     - Не удивляйся так, да, простая крестьянка тоже может использовать магию.

     Девушка опустила свою голову перед печкой, а я молча сел на большую лавочку возле обеденного стола.

     В доме я заметил много соломенных игрушек и маленьких куколок, что были разрисованы совсем по-детски.

     - Это… - я поднял одну из них, что лежала на полу.

     - Прошу… нет, не спрашивай… - девушка начала плакать.

     Её голова упёрлась об пол, а слёзы стекали с румяных щёк, всё расползаясь вокруг.  Но уже на это я не мог смотреть спокойно и подошёл вперёд.  Мои крепкие руки обхватили Силь, прижимая слабое и рыдающее тело к себе, на что девушка отвечала согласием, а после, уткнувшись в мою грудь лицом, начинала рыдать всё сильнее. Её слёзы просачивались сквозь мою весеннюю курточку, увлажняя мою кожу. Слабые и тонкие руки, едва ли могли ухватить меня за торс, но она старалась прижаться сильнее, от чего её крики прислушивались моей одеждой, а объятья становились жаркими, то ли от горящей рядом печи, толи от того, что сама девушка прижималась ко мне всё сильнее, сваливая меня на бок и прижавшись ко мне.

     “Что я могу сказать ей, как мне следует поступить в подобной ситуации, как? Как??? Я не знаю…”

   Но краткими движениями руки, я медленно поглаживал её по чёрным и остриженным по плечо волосам.

     - Всё хорошо, всё хорошо, всё хорошо, всё хорошо, всё хорошо, всё хорошо,  всё хорошо, всё хорошо,  всё хорошо,  всё хорошо, всё хорошо, всё хорошо,  всё хорошо, всё хорошо, всё хорошо, всё хорошо,  всё хорошо,  всё хорошо,  всё хорошо,  всё хорошо,  всё хорошо,  всё хорошо.

     Я только и мог, что повторять одни и те же слова, поглаживая её по голове, с трудом сдерживая свой собственный крик боли, что передавался мне от её маленьких, но болезненных криков. Ведь что я мог, как я мог помочь ей в этот момент, кроме слов и моего тела.

   А время шло, но её слёзы не заканчивались вплоть до того момента, что закипела вода в металлическом чане.

     Силь медленно отдалилась от меня, садясь на колени, а после становясь на ноги.

     - Не мог бы ты не смотреть и помолчать… пожалуйста – молвила она, слабым и едва ли слышным голосом.

     Я не сопротивлялся и не спорил, а послушно развернулся и смотрел в окно, за которым заходило солнце, смешивая светлые тона с кровавыми всплесками рыжего.

   Мне приходилось слышать её всхлипы, звуки рвущейся одежды и усиливающегося огня, я слышал, как хлестала вода, стекая и хлюпая по деревянному полу, и то, как она тяжело дышала, соблюдая тишину.

     Это длилось не долго, но я не смел, смотреть в её сторону и просто молча ждал.

   - Каин, я правильно произнесла? Можешь поворачиваться.

     Силь смыла с себя грязь и кровь, а потому выглядела  совсем иначе. Её волосы были аккуратно уложены на сторону, кожа сияла, словно чудное сокровище, а сквозь тонкую ткань, что являлась ночной рубашкой, просвечивала её небольшая грудь, но её глаза были мёртвыми, без капли жизни и смысла, она смотрела на меня пустым взглядом.

   Девушка медленно подошла ко мне и селя рядом на скамейку, после чего мы разговаривали очень долго.

     В эти мгновения она даже улыбалась мне, рассказывая то, чего я не знал, словно ребёнку, показывая на примерах и стараясь дать мне крупицы информации. Её слова были простыми, ведь Силь старалась для меня, а потому, нельзя упускать ни малейшего слова, ради неё. С каждыми её объяснениями, ко мне приходило понимание, где я и в каком мире нахожусь, хотя какая из себя эта страна, для меня оставалось загадкой.

     Она продолжала говорить, хоть и усталость на её лице появлялась всё больше, а глаза совсем закрылись, но голос всё так же неумолимо обучал меня всему, чего я не знал, позволяя стать к ней ближе, чем-то или кем-то.

     - Спасибо… - сказал я, стараясь улыбнуться в ответ.

     Но Силь на это только кивнула, показывая свои зубы в искренней улыбке, так я это воспринял, после чего наклонилась к моему лицу и поцеловала в щеку.

     Девушка поднялась и указала рукой на комнату.

     - Это моя комната, там переночуй, а завтра тебя будет ждать новый путь и новый мир, а потому прошу, выдержи всё, что он тебе приготовит, пожалуйста, ради меня, ладно? Ты справишься, не то что я, ты сильный, я вижу это в твоих серых глазах, ты добрый, добрее, чем кто либо, и я счастлива, что ты спас меня, что вытащил меня из пучины отчаянья, а потому, это всё что я могу предложить тебе, и еще… спасибо… спасибо.

     Последние слова Силь были очень тихими и слабыми, а после, она, помахав мне рукой, последовала в другую комнату, закрывая за собой дверь.

     В тот момент я не совсем понимал каждое её слово, но я запомнил, что она произнесла, а следом пошёл в её комнату, под свет печи, ведь на дворе была глубокая ночь, а входная дверь закрыта.

     Мои ноги несли меня вперёд, к неизвестности, где я мог уснуть и набраться сил, ведь мой путь только начинается, а моя жизнь не закончится на этом пустяке.

   Хотя сон одолевал меня, я всё же слышал рыдания, которые слабо глушили тонкие деревянные стены.

     А после моё лицо соприкоснулось с мягкой тканью, под которой была кучка сена, и я погрузился в сон.

   Я парил в облаках, пронзая небеса своим телом, что было оголено, и не ощущал тепла или холода, а только грусть, что исходила вокруг, словно сам воздух пропитан болью и печалью.

     Всё вокруг было таким знакомым, пропахшим солёным запахом, таким ясным, что я еще не забыл каковы на вкус слёзы.

   Передо мной явилась Силь, она улыбнулась мне, касаясь своей тёплой рукой моей холодной щеки.

   И я проснулся. Холодный ветер задувал в мою комнату, заставляя мёрзнуть. Он обволакивал мои ноги, отгоняя сон, прочь, в тот момент я увидел открытые двери, и это заставило меня подняться. Мои ноги сами последовали к соседней комнате, где было пусто.

     И мне пришлось идти к выходу.

   Солнце ослепило меня, его лепестки света раскидывались вокруг, согревая своим добром мир, но не сердце, оно сломалось.

     В тот момент в меня вселился ужас и отчаянье, что начало переполнять душу. В ту минуту время остановилось, а сердце замерло из-за ненависти к самому себе, к своей нерешимости и слабости, к тому, что я не справился.

   Я видел боль и мрак… Видел как умирает восход солнца в моих глаза… а следом…

     На большом дубе в уютном дворе, ветер расшатывал весящий, окоченевший и бледный труп Силь.


(Прочитавших данное произведение, прошу оставить своё мнение)