Приключения чокнутой писательницы 10

Власова Лора
       ГЛАВА 10. НЕ МОДНАЯ


       Сидела я тут недавно, от скуки маялась. Думала, чем бы себя занять, чтобы и время с пользой провести, и чтобы интересно было. Может, начать дневник вести? А что, отличная мысль! В наше время блогеров-то развелось вон сколько, а я что, хуже других? Но чтобы блогером быть (модным или не очень – это уж как повезёт), нужно по миру путешествовать, по тусовкам разным ходить и всякие там сэлфи делать. С крокодилами. Или верхом на астероиде.
 
       Эх, размечталась!.. Какое там сэлфи в открытом космосе, когда я из дома лишний раз боюсь выйти. А уж о том, чтобы на престижный сэйшн пойти, речи даже не идёт! Вот вам смешно, а мне, порой, кажется, что я сильно отстала от жизни. Или родилась не в то время. Потому что многое из того, что происходит вокруг, вызывает у меня ступор. Хорошо, хоть творчество отвлекает. Ещё чтение. Я вообще читать люблю, хоть это и не модно.

       А дневник я, всё таки, завела. В нём даже первая запись появилась: «Сегодня был занимательно-знаменательный день…» Потом мои мысли разбежались, оставив меня в гордом одиночестве. Ещё блогером хотела стать!.. Ну, какой из меня блогер?.. Так, баловство одно…


http://www.proza.ru/2019/01/06/1534