Мальчик с самым большим в мире сердцем

Виктория Амбер
Музыка: Kvety - Pole trava a cinzaky

Мой автобус уезжает и я оглядываюсь, чтобы увидеть тебя в последний раз в этом году. Ты сидишь на лавочке и смотришь мне вслед, ты - верное сердце. Самое большое, какое я когда-либо могла себе представить.

Мы встретились в неподходящий момент, в неподходящем месте, хотя бывают ли они подходящими?
За все эти 4 года ты прошёл весь путь к моему сердцу и крепко там укоренился.
 
Я смотрю на тебя, а автобус отъезжает. И мне безумно хочется плакать. Хочется домой, обнять маму, раствориться в таких родных и тёплых руках и спрятаться ото всех проблем. Автобус уезжает и мне хочется бежать. Хочется верить, что когда он привезёт меня обратно, у меня будут ответы на все вопросы.

Сегодня Рождество и я оставляю тебя одного. И я ненавижу себя в тот самый момент, когда представляю себе как ты будешь один на все праздники. Ты - моя вторая половинка. Неважно где ты и что делаешь, вместе мы или нас разделяют сотни километров, общаемся мы или не хотим друг о друге ничего слышать, ты всегда будешь частью меня, поселившейся в другом, лучшем человеке.
Я смотрю на тебя, и моё сердце разрывается на миллион маленьких частей. Ты - лучше, чем я когда-либо могла себе представить, лучше, чем я когда-либо смогу стать, лучше, чем я когда-либо смогу заслужить - мальчик с самым большим в мире сердцем.
Этот год прошёл под твоим именем. Не знаю, принёс он нам больше счастья или грусти, но для меня он открыл самого лучшего человека в мире.
Я помню, мы обещали больше никуда не ездить друг без друга. Но в этот раз я уезжаю сама и во мне не перестаёт кричать чувство несправедливости. Ты говоришь, что это к лучшему, что надеешься это что-то изменит. Ты - мальчик с самым большим сердцем и самыми добрыми голубыми глазами. И я люблю тебя до самой глубины своей маленькой души, так крепко и так искренне, как только это умею. Надеюсь, когда-нибудь, этого будет достаточно.