Павловск 5. За помощью к соседу

Саня Катин-Ларцев
- Так что же делать, Лёша? – спросила Ника.
- Не знаю, - сказал честно я.
- Нас, наверно, уже ищут. Кто знает – сколько там пролежала эта терабайка…
- Не боись, у этих, секретных, небось, уже давно новые документики есть на их новые тела, бывшие наши. Немного пластической хирургии и никто уже и не скажет ни за что, что это были наши тела… А уж где они сейчас, это вообще даже предположить невозможно… - почему-то злорадствовал Дима.
А сообразительная Ника совсем сдала и опять заплакала.
Я сказал:
- Ну если действовать прямо и просто, то надо найти этих троих, взять вас, взять датчики и вернуть всех во свояси.
- Лёха! Вот и займись! – выдал Дима.
Я хотел сказать на это: «Делать мне нечего. Я в коробку не хочу», но не сказал, а только подумал.
А сообразительная Ника выдала:
- То есть теперь их посадить в эту терабайку? Тел-то их уже, наверняка, нет. Похоронили, наверно, за ненадобностью…
- Наверно, - криво улыбнулся я.
- И как же это все сделать? – спросила Юля.
- Вот в этом то и вопрос, - подытожил я.
Наступила "тишина". Я повернул камеру на телевизор и ушел на кухню. Там покурил, выпил кофе, и вдруг в голову сама собой пришла мысль: «Сосед! Он в объявлении писал «Поиск пропавших»! Но тогда придется ему все рассказать… Надо спросить у них…», - и я вернулся в зал.
Рассказав про соседа, я замолчал в ожидании.
Ворд выдал однозначное:
- Бери соседа и веди сюда!
И я пошел за соседом.
Бедный Ефим Александрович сначала долго отказывался верить в рассказанное мной, но потом все-таки вдруг почему-то согласился, почитав уговоры ворда…
В итоге он сказал:
- Что ж, молодые люди, очевидно, мы имеем дело с очень серьезной организацией и несомненно инновационной супер-технологией, поэтому расчет за мои услуги будет несколько необычным, но я уверен, мы потом договоримся и все останутся довольны.
А пока, любезнейший, попрошу вас выйти, из помещения. Для работы мне нужно уединение.
Я вышел. А через минут сорок Ефим Александрович сам пришел ко мне в соседнюю комнату и протянул листок бумаги с тремя написанными на ней адресами:
- Это местонахождение их тел, - сказал он.
Я бросился его благодарить, но он изрек:
- Пока не стоит благодарности, - и ушел.
Я вернулся в зал и спросил:
- Ну что?
- Ничего, - был ответ.
- Что он делал, - не унимался я.
- Он отвернул камеру, мы не видели.
- Он спрашивал что-то?
- Нет, мы вообще больше не говорили.
- Ладно, читаю адреса.
Меня послушали и сообразительная Ника спросила:
- Ну и что?
- Как что? - не понял я.
- Нужны датчики и передающее устройство, - сказала она.
- Передающее устройство? – переспросил я.
- Ну да, они крепятся почти на всех сооружениях парка.
- Ты хочешь сказать, что мне надо будет выдрать это устройство из сооружения и притащить сюда? Ну, тогда меня точно сразу же посадят в такой же ящик, как и вас.
- Зачем? Надо просто подойти к устройству…
- То есть надо придумать что-то такое, чтобы эти дяди-тёти в ваших телах снова пришли в парк, да еще и сами подошли к нужному месту?...
- Да, Лёша.
- Ну да, Ника. Всего и делов то… - «весело» сказал я.
- Конечно, тебе одному не справиться. Вот если бы я могла тебе помочь…
- А ты мне и поможешь, Ника, - сказал я и опять пошел к соседу.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/01/10/2145