Семь иллюзий человекобога

Юлиус Гольштейн Анандамурти
               
                Семь иллюзий человекобога
                или
                Семь признаков гордыни

 Серия - священная афористика прозренности

1. Ощущение собственности своего тела.
2. Чувство собственной принадлежности своего ума.
3. Собственная "собственность" вещей, предметов "немых и одушевлённых".
4. Ощущение себя Изначальным делателем, творящим дела мирские и небесные на земле.
5."Приватизация" планеты Земля — чувствование себя властелином "стихий, потоков и горних вершин".
6. Присвоение себе права диктовать Небесам свои законы и вещать другим "отсебятину" Небесного смысла — во любых формах "субъективных" наук, искусств, религий и "духосложений".
7. Сознание "хозяйской собственности" жизни своей души с притязаниями на "приватизацию" Вечности.


             Метафизическо-метафорические пояснения :
 
1. Тело принадлежит душе, изначально подчинённой Божьему проекту творенья.
2. Ум отражает Логос по степеням и глубинам индивидуализированных сил.
3. Вещность лишь условно твоя, как и твоё существо на полотнах трепещущего времени.
4. Делатель свободен в рамках, отмеренных внутренним сознанием свободы Сотворителя, "делимой" на ограничения законов материальной тяжестности и интеллектуальной инерционности умозрений.
5. Солнце "вращается" вокруг Земли лишь во духотворённом видении, как и всё "низшее" вершит услужение "высшему".               
Земля есть  общий единый храм человечества, сконструированная и построенный Богом.
6. Законы Небес приоткрываются лишь находящимся "во духе", обретшим кристальную чистоту святодетскости человечьим душам.               
Так является на Землю и объективное многомерное искусство, и истинная вера, и божественная любовь.
7. Абсолютный Дух — Есмь трансцендентная основа "всего и вся, зримого и незримого, временного и вечного"; но иллюзорное не есть дух, а лишь духоотраженья.
Богочеловек — истекает Источником, человекобог — иллюзорной зримостью.
Земными и небесными "заслугами" — не "искупить" вечного бытия души.
               
 Ты как Дух - есмь всё; но "ты" омирщвлённое - не существует в абсолютном Духе.
               


 
                "Просветляющий" Аминь