Ждесси идёт на кладбище

Город
Одна моя супруга умерла до нашей встречи. Я гулял по кладбищу, разглядывал памятники и увидел на одном из них фотографию прекрасной девушки. Как жаль что она умерла, мы могли бы быть прекрасной парой. Но не случилось. В этом мире всегда что-то не случается. Вернее не случается всё, кроме чего-то одного.
На кладбище хорошо, тихо как в библиотеке. Ничто не тревожит вашей мысли, если только номер аллеи кто спросит или как отсюда выйти.
А зачем отсюда выходить?
Здесь тихо, люди тихие, даже деревья если и шумят ветвями на ветру, то тоже как-то тихо. Помню, один раз только раскаркалась ворона, но я три раза про себя сказал - Иди на хер, сама сдохни - и она перестала.
Если кого-то хоронят, вы можете спросить - Кто умер? - и вам обязательно ответят и если этот умерший был молод, тихо вздохните и пробормочите - Как же не справедлива смерть...
Кладбище - кладезь знаний. Кладбище это закопанная энциклопедия, место погребения миллиардов байт информации в деревянных футлярах. Говорят ею питаются черви и готовятся захватить мир. Как-то после дождя на поверхность вылезла тысяча червей, ступить было не куда, но что-то пошло не так и они вернулись во свояси. Может оно и к лучшему пока.
Я брожу между могил и мне кажется странным, что я возможно тоже окопаюсь тут и кто-то другой будет бродить по этим дорожкам. А я лежу там внизу в тесной однушке.Безмолвный. Готовящийся поделиться своими знаниями с червями. Уж если там можно будет поговорить с червями, уж я их точно уболтаю на захват мира.
Но пока я ещё сверху. Присел на зелёную оградку, закурил. Замечаю, что кладбище самое чистое место в моём городе. Никто не хочет мусорить мертвецам на головы. Уважают и боятся. И правильно, что боятся. Ведь никто не знает, например, связана ли смерть Пирта Осницовца с тем, что он ловко отстрелил окурок кому-то на могилку.
Напротив меня большущий склеп. Он белый и холодный даже летом. Это странное решение строить домик покойнику сверху. Зачем он возвышается над остальными погребениями? Чем этот покойник лучше тысячи других? По мне, так выглядит, как одинокий маяк на высохшем море. Этакий ориентир в мире мёртвых для живых.
Я докурил. Пора возвращаться. Пока есть такая опция. Сюда я всё равно когда-нибудь вернусь, если не исчезну другим путём, конечно. Вернусь чтобы не вернуться. Вступлю в братство подземных знаний. Вернусь к своей неслучившейся супруге. А пока разрабатываю червям план захвата мира, если есть там такая опция, конечно...

Ну?
Налей ещё яду!
Я падаю вдоль старых перил.
Вместе будем мы рады
Я около ваших могил...

Ждесси Я.