Ожидание Часть1 глава6 Двуликая жизнь

Светлана Олефиренко
Часть1
Глава6  Двуликая жизнь...

Наконец то сегодня выписывают сына из больницы. Я переживала, как Андрюша отреагирует на мое перевоплощение и поэтому приехала за ним пораньше, еще и к доктору нужно было зайти, поблагодарить и посоветоваться о дальнейшей реабилитации. В ординаторской его не было, сказали, что он на обходе и велели немного подождать, что я и сделала. Вышла в холл, где и присела на мягком кожаном диване, рядом с группкой молодых людей, и стала случайной свидетельницей разговора:

- Крис, ты Дрону уже сказала?

- Да нет еще...думаю, что подло бросать его в такой момент, после скажу… Я же не виновата, что рудаки меня домой отзывают. Придется переводиться на заочку. Вот этот гостиничный бизнес мне где уже… Достали! Я с раннего детства на чужих руках выросла. Все им не до меня было! Вначале свой дом сдавали отдыхающим на лето. Потом гостевые подворья построили, потом гостиницы. Почти по всему побережью наши отели стоят. Где уж мне отвертеться от семейного бизнеса? А так не хочется уезжать из Ростова! Здесь у меня столько друзей появилось, вот Дрон тоже...Классный он такой! Даже предложение мне уже сделал. Вот колечко видишь? Ну и что, что тоненькое, за то он его сам заработал, а не у папки с мамкой выпросил… Папка только его, того… Дрона спас, а сам… Всмятку!

- Как это?

- Да отец, заметив, что на них джипяра летит, крутанул руль на себя, машина в бетонный отбойник на всей скорости, а Дроника лишь слегка джипом и задело, по левой стороне. Так быстро все произошло, что Андрюха только сейчас осознал, что жив остался только благодаря отцу… Вот так!

- А того, на джипе посадили?

- Да куда там! Он большой шишкой оказался, да и еще с такими деньжищами и связями… Все на Дрона свалили, мол неопытный водитель, растерялся и бла-бла-бла…

- Бедный Андрюха! Тяжко ему и так, так ты еще домой собралась…

Я поняла, что говорят о моем сыне и покойном муже. Где тут не догадаться? Слезы стали сами собой литься из глаз, нос заложило так, что пришлось искать туалетную комнату и приводить себя в порядок. Вот тебе и пожалуйста, хотела сына удивить и подбодрить своим ухоженным видом, а сама нюни распустила, вот дура!
Естественно, когда я вернулась, Андрюшка стоял у входа в ординаторскую с выпиской в руках и в окружении толпы «поклонников» из числа пациентов травматологии и многочисленных друзей и подруг.

- Ну, счастливо тебе, Андрей, выздоравливай поскорее, да не попадайся больше  в больницу никогда!

- Спасибо всем за поддержку, я постараюсь! Маму вот жду, что-то задерживается...

- Сынок, я здесь!

Он скользнул взглядом по мне и отвернулся… Потом резко повернулся обратно и удивленно, молча стал вглядываться мне в глаза, потом окинул всю с ног до головы и вскрикнул:

- Ты?!… Этого просто не может быть! Мама! Ты как успела так...Ты операцию сделала что ли...по омоложению?

Все, окружавшие было моего сына, повернулись в мою сторону и стали окружать меня плотным кольцом, я попятилась назад и уткнулась спиной во что-то большое, но теплое, живое…
Оглянулась и встретилась взглядом с доктором Андрея. Через затемненные линзы очков были видны его веселые искорки в глазах и такая добрая улыбка…

- Юлия Сергеевна, дорогая, как приятно Вас видеть! Встречаете сына? Пора, пора ему домой, в родные пенаты. А зайдемте ка в ординаторскую, на минутку. я Вам посоветую пару средств для реабилитации поврежденных конечностей Андрея...

Я, оглянувшись на сына, заметила, что он сжал костыли так, что побелели пальцы. А на лице застыло возмущенное и тревожное выражение . Что то я сделала не так?
 Я вышла через пять минут, не позже. В коридоре стоял только один парень у окна и больше никого.

- А куда Андрей пошел, не видели, молодой человек?

- А он с Крис уехал...сказал, что Вашего счастья разделить пока не может…

- Какого такого счастья?

- Ну...Вы такая красивая и счастливая, он подумал… что Вам не до его проблем…

- А как найти Кристину, не знаете?

- Не а… знаю только, что в универе училась, на очном, сейчас на заочное переводится вроде...и все.

- Спасибо…

Ну вот, сделала сыну сюрприз. Где теперь искать его, даже не знаю. Пожалуй, опять придется просить помощи у своей палочки-выручалочки Ларисы. Она умная, иногда даже слишком. Вот втравила меня в эту авантюру с преображением, пусть теперь помогает вернуть Андрея домой. Тем более, что Кристина собирается уезжать из Ростова, значит и квартиру освободит. А у Андрея деньги откуда на оплату? Он же работать еще не начал...Да и как сын вообще собирался работать на костылях? Он говорил, что его берут начальником по сборке мототехники. И эта мастерская находится где-то при мотосалоне. Вот и зацепочка! Много ли салонов по продаже мотоциклов у нас в городе? Что же, будем искать!
 Вот жизнь какая двуликая, только вроде стало все налаживаться, так нет, опять проблема...