Снег белизной манит

Алёна Кор
               (для Лили Миноу фантазия , которая внезапно написалась)
                http://proza.ru/avtor/lili55min


Я знаю, что ты любишь понырять,
В снег белый, и холодный.
Потом мы прятаться друг от друга будем
Нам жарко хорошо.
 
В такие игры поиграть,
Снег белизной манит.
На дне точно есть магнит,
И если я нырнула глубоко.

Найди волшебную лопатку
И откапай меня в снегу
А там тихо ни – гу-гу)))
Я спряталась , играем в сказочную игру.
Разгребаем тут такую пургу.

Метельную , от ветра прячусь,
Он по небу мчится,  скачет.
Найдет нас вместе.
И накажет , мы повизжим с  тобой.
Ну что он скажет строго.

Не понимает он, что прыгать в снег так весело.
Потом мы с горки спустимся
Я видела как радостно ныряла рыжая собачка
А кто- то строго запрещал. Вот глупо это
Когда так снега много , хочется на нем как на перинке полежать.
Перчатками,  сгребая легкие снежинки,
Лили мы с тобой не замерзнем…
И не станем словно льдинки
Наша игра такая.
Слово в слово, сказала я тебе тебе…

Ты откопай, если я утону случайно.
А потом с тобой мы будем пить чай.
И грызть орешки, мы же белочки с тобой.
Попавшие,  в сказку  не случайно снежком.
Что бы сказка понимала, Нам снега точно мало.
А если зима решит.
И таять снег тот будет,
Мы утром выйдем на порог.
И закричим что есть силы.
Мы фейерверки в небо запустить хотим.
И Новый год удачно встретить
Шампанское рекой тогда
А я хочу от Нового года получить приветик!!!
Мы его ждем с тобой…..и вместе снежинки собираем
Слегка поколдуем, феи мы.
Ведь заклинания зимние. 
Давно мы изучаем…во сне летаем.



Ответь Лили , снежные у нас наступили дни.

Все заклинания мы знаем:
И фейерверков и ныряний в снег,
Полётов ярких в грёзах наших,
И Новогодние все тоже знаем...
Ведь мы Снегурочки с тобой))))