309Ф Обманка песня

Борис Жувак
У входа в метро
увидев его
вдруг что-то во мне
сыграло.
С тех пор ничего
кроме него
сердце мое
не знало.

      ПРИПЕВ:
И сразу стало так хорошо,
так хорошо,
          о т л и ч н о !
Любовный электрошок,
электрошок,
      п р и в ы ч н ы й !

Снова у метро
жду теперь его
что-то изнутри
греет.
Где-то мой кумир
сказочный вампир
без меня один
реет.
     ПРИПЕВ
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-

И вот однажды подошел
слова любви нашел
ох же и слова
страстные.
Домой на вечер пригласил
горящим взглядом предложил
что-то уж совсем
опасное.
     ПРИПЕВ
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-

Его я сразу поняла
и дрожь по телу проняла
ну как же парню отказать
надеется.
ведь было невдомек
что этот паренек
совсем не паренек
а девица!
      ПРИПЕВ
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-
       (аккорды при встрече)
                05\02.1004