305Ф Не повстречала песня

Борис Жувак
Свет , далеких планет
Твой взгляд вспышкой в ответ
И шепот космических волн
Расскажет , что кто-то влюблен.

          ПРИПЕВ:
Дальние края
Где же ты моя
бухта одича  –ла  - я!
Дремучие леса
Тропинки полоса
Тебя не повстреча – ла - я.
Не повстреча  -ла -я.

Песен , безбрежный туман
Слов , ночной океан
Признаньем  о скалы  в прибой
застонет корабль : я не твой.

          ПРИПЕВ:
 -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-

 Сверчок , как спутник в ночи
На звук , иди и молчи
А сердце ритмом поет
тебя кто-то помнит и ждет.

          ПРИПЕВ:
 -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-

Выстрел , и все на крыло
Тебе , опять повезло
Но кто-то не рвется к луне
и бъется в кровавом огне.

          ПРИПЕВ:
Тепло другим даря
неси через моря
чувство запозда – ло -е!
И счастья небеса
и смех и голоса
и сердце свое а – ло -е.
А – ло - е.
         (аккорды при встрече)
                21.12.03