Старый пугач

Олег Долгов
               
     -Ты любишь меня?
     - Ты же знаешь…
     -И готов выполнить мое любое желание.
     - Без вопросов.
     - Я хочу теремису…
     - А что это этакое?
     - Такой вкуснющий японский торт. Но он очень дорогой…- У меня в кармане было всего 100 рублей.
     - Тебе добавить.
     - Еще чего.  Посиди немного, я пошел за тортом. - Что делать? Я схватил старый пугач и вошел в большую комнату, в которой при свечах собирались гости. Вытянув руку, я направил пугач на гостей и грозным голос скомандовал, что бы все сдавали деньги.
     К моему удивлению все гости стали складывать деньги в старый берет. Я облегченно вздохнул, все шло по плану, пока я не подошел к старому приятелю моего отца, которого все звали Егорыч. Когда я приблизился к нему он внезапно дал мне такую затрещину, что я упал на пол, все деньги рассыпались, пугач отлетел в темный угол. Я вылетел из комнаты.
     Моя голубка, конечно, все слышала и подозвала меня.
     - Это тебе за любовь. Она поцеловала меня в губы. Это был наш первый поцелуй, такой необыкновенный, что у меня закружилась голова.
     - А это тебе за сегодняшнее. Она слегка отодвинулась от меня и вдруг своей детской ручкой влепила мне звонкую пощечину.
     - Теперь иди, подумай о своем поведении.