Игры гормонами. Глава 43

Зима Снежная
Глава 42.
http://proza.ru/2018/12/25/610

Глава 43.

Церезо сидел в неуютной допросной, вальяжно развалившись на скрипучем стуле. Подле него отутюженные до блеска восседали апостолы. Лучшая адвокатская контора города принадлежала главе западного крыла. Братья-близнецы ценились на вес золота, и это не метафора. За их услуги отваливали такие суммы, что даже у крупных бизнесменов волосы вставали дыбом. Зато любой представитель закона, услышав их фамилию, начинал поглощать успокоительное, как конфетки. В одном из последних дел дошло до абсурда: прокурора, предъявившего обвинение в наркоторговле одному из их подопечных, увезли с нервным припадком прямо из зала суда. Разумеется, обвиняемый был признан невиновным по всем пунктам. Фамилия Иваресси вгоняла в ступор и вселяла ужас в любого обвинителя, несмотря на некую комичность во внешнем виде её владельцев. Оба брата выглядели точной копией друг друга: высокие и худощавые, в нелепых кофейных костюмах-тройках с коротковатыми для их длиннющих ног штанами. Они больше походили на портных из гангстерских двадцатых, чем на современных юристов. Прилизанные гелем стрижки с прямыми проборами, шляпы с завёрнутыми полями. Казалось, они спустились с экрана кинотеатра, где транслировалась старинная чёрно-белая лента времён сухого закона. Но внешний вид в этом случае был обманкой, способной ввести в заблуждение любого несведущего человека.

Много лет назад они задолжали Васко Соуза, который теперь вовсю пользовался их расположением. Иоанн и Иаков Иваресси в то время учились в юридическом колледже, с трудом выискивая многочисленные подработки, деньги от которых уходили на оплату обучения. Щуплые юнцы, как верблюды, разгружали вагоны, помогали на стройках, убирали помещения, носились по городу, доставляя посылки. После оплаты на еду денег не оставалось. И парни решились на воровство, попытавшись стащить из продуктового магазина сетки, принадлежащей Саузо, батон хлеба и пачку быстрозаварной лапши. Конечно, неумелые воришки тут же попались и были сданы в участок. Однако, владелец, тогда ещё молодой человек, не ставший главой одного из крыльев города, явился в участок собственной персоной. Конечно, ему донесли о происшествии, и Васко, никогда не терявший человечности, посчитал глупым выдвигать обвинение. Он накормил оборвышей в ближайшем кафе. Не сказать, что еда там была качественная, но мальчишки с такой жадностью уплетали блюда, словно им подавали божественный нектар. Пообщавшись с ними, Васко понял, что близнецы совсем не дураки, не обычные воришки, коих валом на грязных улицах города. Рано осиротев, они не пошли проторенной дорожкой в ряды дворовой шпаны, откуда, собственно выполз и сам Соуза. Они старательно учились, отдавая образованию всё, что могли. Наверное, тогда он просто их пожалел. Оплатил обучение и организовал небольшую, но стабильную стипендию. И, надо сказать, ни разу об этом не пожалел. Мало того, что, имея такого покровителя, парни ни разу к нему не обратились за помощью, так ещё и стали волками, которых боялась вся законная псарня. По завершении учёбы эта парочка под покровительством всё того же Васко открыла адвокатскую контору с громким названием «Апостолы».
– Господин Церезо, – заговорил один из братьев, которых глава города за много лет так и не научился различать, – сейчас мы поедем в суд, где примут решение о залоге. До официального разбирательства вас отпустят с подпиской о невыезде. – Он говорил это так уверенно, будто судья уже вынес решение и назначил сумму. Церезо ни на мгновение не усомнился в их словах. – Мы вернёмся через несколько часов. Проявите терпение, пожалуйста.

С небольшим поклоном близнецы покинули допросную, оставив его одного. Отлично, есть время обдумать случившееся. Он никак не мог понять, от кого исходила подстава. Со стопроцентной уверенностью он мог говорить только о Васко Соуза. Все остальные… Аарон Пинто, которому принадлежит транспортная компания? Вряд ли. Этому человеку нет никакой выгоды от того, что Церезо закроют. Более того, в этой ситуации он может стать соучастником. «Белый ветер» – компания раскрученная. А после аварии их начнут осаждать все мыслимые и немыслимые проверки. Нет, Пинто это принесёт только убытки. Или же он пытается подвинуть Церезо, чтобы занять его место? Но какой в этом смысл? Если бы у него было достаточно влияния, он мог бы запросто занять этот пост во время войны. Больше на ум не приходил никто. Значит, кто-то из молодняка? Неужели Таннер всё-таки успел подкинуть ему свинью до того, как отправился плакаться Эскобару? Не похоже… Наёмный киллер, взрыв машины – это да, это в духе припадочного наркомана. Но такая изощрённая подстава просто не могла прийти в обдолбанную голову. Амато Бруно сейчас за решёткой и у него руки до Церезо не дотянутся. Остальные сидели тихо и подозрений не вызывали. Но кто же тогда?

Дверь открылась, и в допросную вошёл тот, кого Церезо ждал с момента, как его привезли в участок. Капитан Райли Куанг Янг по-хозяйски направился в угол, где висела камера и отключил питание, сел напротив задержанного и положил папку с документами на стол. Хищный взгляд какое-то время изучающе шарил по лицу Церезо.
– Здорово, бедолага, – наконец, заговорил он. – Что будешь делать?
– Это зависит, – ответил Церезо, ухмыльнувшись.
– Мммм..? – правая бровь копа вопросительно приподнялась.
– От того, что в этой папке, – он кивком указал на стол.
– Оооо…там всё очень интересно, – Райли открыл файл. – И, надо сказать, для тебя не очень хорошо.
– Выкладывай уже, – нетерпеливо буркнул Церезо.
– Что ж, приступим, – голосом хирурга на операции известил Янг. – В кузове грузовика было десять нелегалов. Три женщины, пять мужчин и двое детей, – при этих словах задержанный напрягся и сел на стуле ровно, сложив руки на столе, как за школьной партой. – У всех недавно брали кровь на анализ. У всех на руке отметка с группой и резусом. Чуть выше пара латинских букв. У каждого – свои. Понимаешь, что это значит?
– Не дурак, – в голосе Церезо звучал металл. – Детей тоже?
– А ты как думал, – скривился коп. – Надеюсь, ты не имеешь к этому отношения?
Церезо так посмотрел на собеседника, что тот примирительно поднял ладони.
– Ладно-ладно, я просто спросил. В общем, сказать, что у тебя большие проблемы – ничего не сказать. Работорговля – пол беды. Но торговля органами, брат…Это совсем другая история.
– Я не успел объяснить всё Марселе, – сказал Церезо, опустив голову.
– Я ей звонил, не переживай, – успокоил Райли. – Она в курсе того, что происходит. Ты лучше о себе побеспокойся. Уже знаешь, кто у вас такой фантазёр?
– Нет пока, но это ненадолго, – Церезо снова посмотрел в глаза копа. – Мне нужен карт-бланш на сутки после того, как меня выпустят.
– Ээээ…брат, это вряд ли. Ты же понимаешь, что как только выйдешь из участка, тебе на хвост сядут человечки из центрального отдела. Извини, но на них я никакого влияния оказать не смогу. Не того полёта птицы.
– Это и ненужно. Пусть развлекаются. Мне нужны чистые улицы на сутки.
– Сэм, у тебя от подставы, похоже, скворечник покосился, – съязвил коп. – Я хозяин в своём доме, а не по всему городу.
– Так и наведи порядок в своём доме, – недовольно буркнул Церезо. – С остальными территориями сами разберёмся.
– Гилл?
– А ты думал, святой Моисей?
– Не злись, – он снова примирительно поднял ладони. – Сделаю всё в лучшем виде. Передам Гиллу твои указания. Ваше величество желает что-то ещё?
– Чтобы ты заткнулся, – хозяин города глубоко вздохнул.
Янг изобразил, как застёгивает молнию на губах, и затих. Церезо внимательно на него смотрел. В курсе ли приятель, что в город прибыли двое не совсем обычных людей. Вряд ли Марсела ему рассказала, в противном случае, брат не отходил бы от неё ни на шаг. Язвительный парень невероятно трепетно относился к её благополучию, доверенному в руки такого человека, как Церезо. Не стоит его беспокоить, пока с ними ничего не ясно.
– Я не уверен, что теперь смогу быть с Марселой постоянно. Присмотри за ней, если меня не будет.
Смешинка пропала из карих глаз, тут же блеснувших звериным огоньком. Парень только кивнул.
– У тебя сложная ситуация, – снова заговорил он. – Но ты же справишься, так? – в его голосе больше не слышалось даже намёка на юмор. – Ты ей нужен, я говорил тебе. Не вздумай оставлять её одну.
Церезо молча смотрел ему в глаза. Конечно, он справится. Не имеет права сдаваться. Теперь у него есть семья, которая пострадает, если его не станет. И самый надоедливый из них сидит напротив.
– Иди уже, хватит нотаций, – Сэм кивком указал на дверь. – Дай подумать.
– Удачи, брат, – Райли встал и, не забрав документы, вышел.
Церезо пододвинул папку к себе. В ней оказалась копия заведённого дела. Он погрузился в чтение.

***

Сегодня в кабинете Церезо было намного оживлённее обычного. Васко Соуза с довольной улыбкой потягивал дорогой коньяк, удобно развалившись в кожаном кресле. Аарон Пинто, как маятник, метался из стороны в сторону от одной стены к другой. Чашка кофе нетронутой стояла на журнальном столе. Взволнованный глава южного крыла с нетерпением ждал хозяина кабинета, который с минуты на минуту обещал быть на месте.
– Хватит мельтешить, – буркнул Соуза. – От тебя в глазах рябит.
– Всё твой дружок виноват! – практически заорал Пинто, начав размахивать руками. – Какого чёрта в моей машине оказались люди? Там должен был быть только алкоголь? Что этот ублюдок себе позволяет?! За моей спиной прокручивать такие делишки?! Делиться не хочет?!
– Теперь ещё и орёшь, – спокойно сделав очередной глоток, прокомментировал Васко. – Не делал он этого, сколько раз повторять.
– Ну, конечно! – возмущённый возглас, казалось, долетел до соседнего района. – А этих десятерых в мою машину святым духом занесло?!
– Если будешь так орать, тебя услышат журналюги, – Васко кивнул в сторону окна, прикрытого жалюзи.
– Как не орать-то, – сбавив тон, собеседник подошёл к окну и раздвинул горизонтальные пластины.
Возле въезда на территорию дома толпились люди с камерами и диктофонами.
– Чёрт бы побрал этих стервятников, – недовольно пробурчал он, отошёл от окна и, наконец, сел на диван. – Во всех новостях одно и то же. «Белый ветер» – то, «Белый ветер» – это… Лучше бы за чинушами так следили.
В сопровождении Гилла и Марселы в кабинет вошёл долгожданный хозяин дома.
– Наконец-то! – едва завидев его воскликнул Пинто. – Церезо, какого чёрта здесь происходит?!

Не обращая внимания на истерику, Самуил Церезо спокойно прошёл к рабочему столу и занял привычное место. Холодный взгляд янтарных глаз в одно мгновение остудил нервозность главы южного крыла. Тот практически рухнул на диван и, стараясь взглядом выразить максимальную гамму эмоций, таращился на хозяина кабинета. Васко сдержанно улыбнулся, увидев реакцию партнёра.
– Меня подставили, – заговорил Церезо, сцепив пальцы на столе. – И я хочу выяснить, кто это сделал.
Взгляд янтарных глаз прожигал Пинто насквозь. Он привык считать себя влиятельным и степенным господином в этом городе, но сейчас больше всего хотелось сжаться в комок и по возможности слиться с обстановкой.
– Ты же не думаешь, что это я? – переборов желание сползти с дивана и притвориться мёртвым, уже спокойно спросил он.
– Я рассматривал этот вариант, – продолжая взглядом уничтожать собеседника ответил Церезо.
– С ума сошёл? – окончательно потеряв достоинство, пискнул тот. – У меня сейчас проблем не меньше, чем у тебя.
– Именно поэтому мы разговариваем в моём кабинете, а не в подвале, – отрезал Церезо. – Так что давай успокоимся и подумаем вместе.
«Легко сказать» – про себя подумал Пинто, но вслух не озвучил.
– Я навёл справки, – заговорил Соуза. – Из доков машина выехала с тем грузом, который должна была забрать. Видимо, замена произошла на маршруте.
– Водитель? – Церезо вопросительно посмотрел на Пинто.
– Он сейчас на больничной койке. Коридоры под завязку забиты журналистами и копами. Мы не разговаривали. Ждал, когда от тебя будут новости.
– С вашего счёта был сделан перевод на оговорённую сумму в адрес компании поставщика, – заговорил Гилл. – Однако на промежуточном счёте деньги разделились. Значительная их часть ушла совершенно в другое место. Работники банка провели проверку и сообщили, что операция состоялась на законных основаниях. Похоже, кто-то хакнул их систему. Владельца конечного счёта отследить невозможно. Не без труда, но нам удалось найти владельца промежуточного.
– Кто? – Сэм не смотрел на начальника охраны, лишь слегка склонил голову в его сторону.
– Подставное лицо. Женщина с тремя детьми, живущая в соседнем городе. К ней приходил очень обходительный молодой человек, и предложил солидную сумму за открытие счёта в центральном банке, через который осуществляются все международные сделки. Ей оплатили перелёт в оба конца.
– Она его запомнила?
– При необходимости опознает, – кивнул Гилл.
Церезо задумался, постукивая пальцем по столу. Нет, на такую многоходовку никто из подручных Таннера точно не был способен. Но кто же тогда?
– Вытащите водителя из больницы, – обратился он к Пинто, которому уже удалось восстановить привычное степенное достоинство. – Мне нужны его показания. Могу дать своих ребят.
– Раз ты не при делах, я сам разберусь, – круглые глаза Пинто хищно сощурились. Теперь он больше напоминал человека его положения, нежели пятнадцать минут назад. – Как будет информация, позвоню.
Не прощаясь, он вышел из кабинета.
– Гилл, Райли тебе звонил?
– Да, ваши указания выполнены, – тот кивнул.
– Пошарю в доках, – поднимаясь, сказал Соуза. – Тем более, что они на моей территории. Наверняка за поставкой велось наблюдение, раз они точно знали, в какое время состоится перевозка. Возможно, кто-то из моих ребят что-то заметил.
– Васко, спасибо за апостолов, – запоздало поблагодарил Церезо.
– Не благодари, – рассмеялся тот. – Смотри, как бы они тебя без штанов не оставили.
Продолжая посмеиваться, он вышел из кабинета. Хозяин города ещё какое-то время смотрел на закрытую дверь.
– У нас есть сутки для решения всех вопросов. Я так понимаю, поставщик недополучил обещанную сумму?
– Именно.
– Передай Оуэну, чтобы закрыл этот вопрос в кратчайшие сроки. Мы не должны потерять контракт. У нас есть фото глав совета и их приближённых. Распечатай и покажи той женщине. Мне нужно знать, с какой стороны прилетел удар.
– Вряд ли человек, устроивший такой переполох так глупо подставится. Думаю, она никого не опознает.
– Я это понимаю, но возможность не исключаю, поэтому займись этим лично, пожалуйста. До отъезда выясни имя человека, купившего для неё билеты. Они не могли всё подчистить. Где-то, наверняка, есть просчёт.
– Но если я уеду из города, кто сможет вам помочь? Вы же говорите, что слежка мешает вам предпринять какие-то действия.
– Я разберусь. Езжай.

Гилл не стал дальше спорить, кивнул и вышел. Церезо всё это время старался не обращать внимания на девушку, застывшую у него за спиной. А сейчас практически кожей ощущал её взгляд. Глубоко вздохнув, он встал из-за стола и повернулся к ней. Зелёные глаза, поблескивающие звериными огоньками, внимательно смотрели на него. Дикая кошка проснулась, уберегая её сознание от неприятных мыслей. С того момента, как встретил её в холле собственного дома, он понял, что она в таком состоянии уже давно.
– Ты веришь мне? – он заговорил с ней впервые с того момента, как стражи порядка увезли его в участок.
Она молчала.
– Райли должен был всё тебе объяснить, – попытался он ещё раз.
В ответ ни звука.
– Марсела? – окликнул он, слабо надеясь на ответ. Звериные огоньки зеркалом отражали неяркий свет настольной лампы.
– Ты сможешь найти того, кто это сделал? – в голосе девушки отчётливо звучали клокочущие рычащие звуки.
– Это всё фикция, – попытался объяснить он. – Эти люди не были предназначены для продажи. Они – умелая декорация.
– Ты с ними встречался? – спросила она, слегка склонив голову к плечу.
– Когда бы я успел, – буркнул Церезо.
– Не думаешь, что они могут указать направление?
– Скорее всего с ними имели дело какие-то пешки. А может, и вовсе наёмники, которых не отследить.
Теперь рычание громко доносилось из груди девушки, губы при этом оставались плотно закрытыми.
– Марсела, успокойся, – он слегка встряхнул её. – Это всё подстава.
– Двое детей, Сэм, – злость, отчётливо прозвучавшая в её голосе, заставила его отступить. – Девочка умерла по пути в больницу от пустяковой раны, с которой легко бы справилась, не будь так истощена. По словам медиков, нелегалов не кормили четыре дня и воды давали минимум. Чтобы те смогли дожить до аварии. Понимаешь? Их использовали, как ненужный хлам, чтобы подставить тебя. Но они же – живые люди!

Информации о состоянии людей после аварии была прикреплена к делу, но он пролистал медицинские отчёты, лишь мельком посмотрев, сосредоточившись на том, что, по его мнению, было действительно важным. Он и не стремился что-то выяснить, посчитав их банальной ширмой, за которой прячется зачинщик. Как и те, кто организовал подставу, он отнёсся к ним, как к какой-то незначительной вещи. Церезо только сейчас осознал, что Марсела – единственная в его окружении думала не о проблемах, которые возникли, благодаря невольному участию нескольких человек, а о самих людях, ставших жертвами в чьей-то жестокой игре. Он ничем не отличался от Баргаса, равнодушно торговавшего жизнями. Человек без совести и сочувствия, потерявший душу. Хорошо. Пусть она станет его совестью и душой. Пусть Марсела делает то, что считает нужным.
– Что ты предлагаешь? – нахмурившись, спросил он.
– Хочу навестить их. Пусть даже они никого не опознают, я должна.
Впервые она не спрашивала его согласия. Просто ставила перед фактом.
– В больнице очень много журналистов и полиции. Будь осторожна, пожалуйста.
– Не переживай, я буду в прядке, – урчание дикой кошки эхом отдавалось в каждом слове. – Я скоро вернусь.
– Что, прямо сейчас? – Он схватил её за запястье, удерживая. – Поздний вечер. Пострадавшие, наверняка, спят. Дождись хотя бы утра.
Она резко развернулась и посмотрела ему в глаза. Рука Церезо разжалась сама собой, когда они встретились взглядами. Насколько бы ни была сложна его ситуация, ей сейчас было гораздо хуже. Казалось, она горит изнутри, и зеркальные огоньки кошачьих глаз отражают огненное марево пожара. Получив свободу, девушка стремительно вышла из кабинета. Он проводил её взглядом и достал мобильник. Набрав номер, дождался ответа.
– Добрый вечер, – поздоровался он, когда на том конце ответили. – Я бы хотел видеть вас. Это возможно?
– Куда подъехать? – спросил собеседник.
– Ко мне домой. У главного входа дежурят журналисты…
– Не переживайте, господин Церезо, – перебил его Лей. – Мы скоро будем.


Глава 44.
http://proza.ru/2018/12/28/1361