Записки наивного человека...

Александр Елисей
Когда я вижу или слышу рекламу, то я не покупаю рекламируемое, так как хорошее не нуждается в рекламе, когда мне звонят и говорят, что я счастливчик и выиграл много денег, но для этого мне необходимо купить какую-нибудь хрень, то я заношу звонившего в черный список, когда президент заявляет, что цены не растут, а вот зарплата в СРЕДНЕМ выросла, а в своём кошельке, и на полках магазинов я вижу обратное, то я не голосую за такого президента. Кто ещё так делает? Много нас?
 А кто тогда покупает то, что рекламируется, обеспечивая башенный доход фирмам, заполонившим всё рекламой, кто кормит лохотронщиков, кто голосует за президента, который говорит одно, а происходит обратное?
 Кто это большинство, как оно выглядит? Если кто встретит - фотку сбросьте...