Соленья и сушоности

Сергей Азин
Я никогда не собирал грибы как ежик, что бы прям про запас, прям на зиму. Грибы - это скорее цель для бесцельной прогулки. Просто так бродить тяжко, а в "охотку" - хоть весь день.

Вот только по зиме "аукалось" - каждый новый год Мама подает на стол мои бесцельно набранные трофеи. И гости облизываются, сжимая кулачки от зависти - они то не набрали.

У меня и с жизнью так - все, что сберег получил бесцельно, так в "охотку". И от этого особенно больно, когда тебе завидуют. Завидовать то нечему - я же не со зла, без умысла. Случайное это все, не заработанное и уходит так же, и давит так же, ведь сберег то не сам.

Кто-то заметил мои порывы, направил, а я то все так же - без смысла, бес цели.

Прям как у ГрОБа:

"Ходит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее себя".

Стою на своем нисанчике в новогодней пробке, а "гастр" из соседней десятки смотрит волком. Как голодный сирота на маринованные опятки.

И вроде я должен радоваться, должен испытывать что-то в духе: "работай как я и все будет". Только вот не могу - не было такой цели, не искал я этот ниссан. Так зацепился за случайную идеи, попал в правильную компанию и понесло.

Хотя может это и есть счастье - иметь даром, то что другие желают?

Нет, все таки счастье это желать.

Грибочки были бы куда вкуснее, если бы я хотел их не только собирать... Или нет?

Теперь уже не узнать - зима.