Обрезка деревьев в колхозе Победа

Николай Дорошенко 2
 Мой отец был опытный обрезчик  плодовых деревьев сейчас таких нет,  понаехали олухи с Узбекистана которые кроме нитратных арбузов ничего не могут вырастить, знают только коноплю посадить гашиш с неё сделать и нашим  русским ребятам по запредельной цене продать,у них в Узбекистане был срок  десять лет  за наркотические средства , дак  они тут в Крыму попрятались и начали наживаться на русских дураках,  подмешивая им всякую гадость  хурды мурды, у них не летают орлы,  а ползают как черепахи. Во время моего визита в колхоз победа я не увидел не одного  трактора, чтобы  пахали  виноградники после  сбора урожая, я не увидел в родном селе не одного виноградного куста, все заросло какой то мимозой. Это какой то кошмар во что превратили эти люди  Мою родную деревню за  тридцать лет с момента их приезда в нашу деревню пусть едут  обратно в Узбекистан и там занимаются  своими дынями и садят хлопок сдесь в Крыму им делать нечего . Барашек наших всех вырезали и принялись за лошадей и коров,  а свиней осталось раз два и обчелся кормить нечем, нет пшеницы  ничего не дают на трудодень. Поможет этой татарской своре только Северный олень.  Оленей крымских тоже всех уничтожили во главе с Леонидом Брежневым  еще та  сука пусть трижды перевернется в гробу негодяй.Как его сучка Галина в кабаке танцевала  бриланты отрабатывала  в Андропова в почку стреляла  как в Ленина Каплан. Думаете попался птенчик  в Алимовой балке а я там  видел как Брежнев Золотого оленя подстрелил и ходжу Насредина слегка придушил солнце только и помогло иначе было бы Хана.  Но пал глиня ный колос я его с явным преимуществом победил. приз мне первый за лучшую технику как народному умельцу.