Визиты доктора Ланцова - ч. 7

Лана Невская
Весь вечер, после ухода доктора, я ощущала неприятное напряжение в спине вместо приятного расслабления. Я не вставала до самого отхода ко сну, потом все-таки с трудом и болью встала,  хотела намазаться какой-нибудь мазью, потом прилепила  себе компресс с капустным листом – так, от отчаяния, когда уже не знаешь, чего бы предпринять, чтобы не болело, и  улеглась.
Утро выдалось мрачное, но мне не дали удариться в хандру.
Как только я отчитаюсь за прошедший день, так самые активные читатели моментально присылают свои комментарии в стихах или в прозе.
Вот и сегодня Леночка Цыба прислала мне вот такое распоряжение:

« Ваш доктор делает всё, чтобы Вы встали "в строй"! Потому, придерживайтесь его "тактики" лечения, не поддавайтесь искушению вколоть какой-то там укол. Неужели, если бы врач считал его эффективным, то не уколол бы Вас парочку раз!? Да Ваш муж и сам управился бы с процедурой... Значит, этот препарат Вам лично "до одного места" - не поможет. Потому слушайтесь только Евгения Николаевича. С ним Вам "по пути"!

Все врачи ЕВГЕНИИ -
В деле своём гении!

Нашего знакомого доктора из Областной больницы тоже зовут Евгений - Евгений Эдуардович. И он тоже - врач высшей квалификации и очень приятный в общении с пациентами»

Вот так! Приходится прислушиваться к мнению общественности!
Но ей, этой общественности, опять же хорошо рассуждать чисто теоретически. А болит у меня очень даже практически,  Ночью выбросила капусту и растерлась Меновазином  - так больно было. Утром походила немного – нет, не могу. Болит, зараза!
Но за чистоту эксперимента ручаюсь: все делала, как доктор прописал. И лежала, и вставала, как учили,  ела стоя, не наклонялась – ничего не нарушала, а результат в прямом смысле плачевный!
И что  непонятно – первые  процедуры дали очень даже положительный результат. А все последующие только ухудшали состояние. На два дня сделали перерыв, все успокоилось. Но доктор решил продолжить курс – и  опять та же картина: первая процедура после перерыва на пользу, а после следующих все хуже.
Видимо, надо было дать организму просто толчок, а потом  бы он сам как-то начал приводить себя в порядок. А 1-2 раза в неделю можно было ему помочь парой процедур. Вот и хорошо бы ему было. А так он только успокоится, а его опять на дыбы поднимают. Вот он и взбеленился!
Но это, конечно, мои  дилетантские умозаключения,  основанные на собственном  опыте и знании реакции моего организма на резкое вмешательство в его работу: чуть сильнее на него нажмешь – и тут же он выдаст тебе свое недовольство по полной программе – замучаешься извиняться! Только осторожненько, только лаской, только по шерстке!  Иначе накувыркаешься!
Вот такая я вся загадочная!
Пришлось с утра доложить доктору о проблеме. Конечно, я его не порадовала, но что делать, когда радовать нечем. Самой обидно!
Велел Евгений Николаевич  сделать укол  и ждать его прихода. – Чапай думать будет!

                http://www.proza.ru/2018/12/25/1805