Пусть в ночь Нового года

Алёна Кор
Вот как поверить, поверить в чудо.
В ту грусть снежную, когда в обьятиях  ветра я.
Он разным же бывает,то манит, то летит куда-то. 
И я  за ним  не успеваю, и обещает обещает.
Поверить хочется , и даже полетать.
Да это ревность, скажет мне зима.
А скоро Новый год все поменяет.
Игрушки и подарки так хочется на елке
В сон снежный я сегодня попадаю.
И кажется обо всем почти знаю.
В словах, которые услышу я,

Есть вера и любовь!!!
Спрошу у дедушки Мороза,когда мне колдовать словами.
И иней на ветки деревьев вешать. 
Ведь иней сразу не растает.
Красивым будет, нежным белоснежным.
А там в лесу лисичка бегает ,туда сюда, запутывая следы.
Чего боится она, уж не понятно,ведь даже Волк ей друг.
И даже тот лежебока медведь,и вьюга будет всем одинаково петь.
С Новым годом!!!С Новым годом!!!
Ну как же праздник этот мне проводить.
Корону я одену и стану королевой балла.
А где король? Он тут или на острове где-то.
Пусть вовремя прилетает на мою планету.
Где музыка уже в душе играет.
Пусть в ночь Нового года.


Мне счастья пожелает. Под бой курантов скажет слова любви.

И всех поздравит от души.
А мне подарок, срочно надо.
И ёлка  в потолок, для меня награда.
Спеши ко мне, спеши.
Снежком запороши. А я дорожку к тебе знаю.
Там уже летаю, летаю.

Корона мне помоги, не растерять свои мечты.
На Новый год пусть сбудутся они.