***

Алиса Лисовая
Думаешь, мне было легко отпустить тебя? Уверен, что мне было просто не набирать знакомые цифры, не ждать к ужину и не переживать за благополучие некогда самого родного человека? Это просто маски, которые прочно вошли в мою жизнь и срослись с кожей намертво.

Гордыня вкупе с гордостью, принципы, от которых я готова была отказаться, лишь бы услышать знакомый голос и десятки факторов, изменяющих самообладание. Абсолютный кремень, стержень и сухарь. Вот кем мне пришлось стать, чтобы просто не позвонить тебе.

И, если ты думаешь, что подобная самодисциплина делает меня лучше, то снова нет. Теперь мне чужды подобные эмоции, чувства и я бегу от них сломя голову. Даже, когда сильно хочется сказать «да», я говорю «нет» и отдаляюсь на безопасное расстояние.

Иногда это заходит так далеко и  кажется, что в огромном мире я потерялась на минном поле. И единственное, что мне хочется в такие моменты - оказаться дома. В твоих объятиях.

Но, как мы видим, я бездомная.

Алиса Лисовая