***

Алиса Лисовая
Я люблю тебя. Правда, очень люблю. Поэтому отпускаю и не держу тебя на привязи. Я люблю тебя и стою на страже твоего счастья. Ты же знаешь, в моих правилах не фигурируют принципы давить на жалость, выпрашивать любовь и навязываться.

Я люблю тебя и всегда буду на твоей стороне. Что бы ты не натворил - я найду тебе оправдание. Подобрать слова для любой ситуации, - как раз плюнуть. И даже в самых паршивых обстоятельствах останешься героем и мне не надоест говорить, что ты всё делаешь правильно. И, когда я тебя ругаю, где-то наедине, помни, что это только для твоего благополучия. Потому что я люблю тебя.

И это не просто высокопарные слова и пафос лести. Это что-то большее, чем любовь. Это одержимость. И у меня к тебе всегда одна просьба - не опоздай. Я буду любить тебя всегда где-то рядышком, не затмевая твоё присутствие, не вылезая на рожон, а будто в тени, скромно наблюдая за тобой.

Буду успокаивать, жалеть, поддерживать, быть для тебя лучшей во всём. Буду наслаждаться твоим присутствием и тем, как гладишь аккуратно мои волосы. Буду любоваться, как ты водишь машину, смеёшься, готовишь лазанью и стараешься быть в моих глазах сильнее и умнее. Но в душе ты абсолютный непоколебимый ребёнок. За это я тебя и люблю.

Но, если однажды ты обернёшься, а меня не будет рядом, не вздумай искать меня и двигаться за мной поводырём. Я не буду просить, намекать и оправдываться. Но я всегда оправдаю тебя. Поэтому прошу тебя, относись ко мне так же. Равноценно, равноправно.

Не приезжай, когда я не жду. Не названивай и не наяривай бесполезные сообщения. Ты же знаешь, я ненавижу пустую болтовню и ценю тебя за поступки. Я всё вижу, всё помню и за всё тебя благодарю. Мы есть друг у друга и пока это главное.

Алиса Лисовая