Игры гормонами. Глава 42

Зима Снежная
Глава 41.

http://proza.ru/2018/12/24/1519

Глава 42.


Церезо занимался привычными делами в своём кабинете. Два дня назад состоялась крупная поставка элитного алкоголя морским путём. Он довольно давно пытался наладить прямой контакт с заграничным производителем, что сулило немалую выгоду при реализации.  И вот, наконец, его старания увенчались успехом. Хоть тот и настаивал на полной предоплате, Церезо не побоялся вложить деньги в компанию, с которой работала добрая половина мировых брендов. По условиям контракта, заключённого представителем, деньги должны быть перечислены на счёт производителя в день, когда начнётся таможенная очистка. И вчера кругленькая сумма отправилась в путешествие по банковским счетам.

Контейнер быстро прошёл необходимые проверки, чему поспособствовало участие пузатых конвертов с наличкой. Товар отсортировали к погрузке. За перевозку отвечала транспортная компания Аарона Пинто, поэтому проблем возникнуть не должно. Совсем скоро склады города будут забиты продуктом, который мгновенно разлетится по банкетам, фуршетам и светским раутам сильных мира сего, любящих пускать золотую пыль в глаза окружающих.

Лаборатория, продолжающая работу на территории многострадального НИИ, но уже в другом здании, также обеспечила новую партию порошка, который следовало распределить по районам для сбыта. Он только минуту назад закончил обзванивать заинтересованные лица. А ещё предстояло заняться решением мелких неурядиц, где требовались его связи. Он слишком много времени тратил на решение личных проблем, которые возникали с неприятной регулярностью. Забывать об обязанностях главы города было нельзя, поэтому на сегодня он отодвинул всё, что не касалось бизнеса, на задний план.

Марсела читала на планшете книгу, удобно устроившись на кожаном диване. Она вообще старалась без нужды не отвлекать его от работы, понимая, что как только появится свободная минутка, он сам обратит на неё внимание. Текст давался с трудом, мысли то и дело возвращались к необычной парочке, оставшейся в городе. Она, наверное, уже в десятый раз перечитывала электронную страницу. Слова никак не желали складываться в понятные предложения.

Дверь без стука открылась, и в кабинет буквально ворвался Доминик Гилл. Церезо оторвался от ноутбука, удивлённо посмотрев на визитёра. Брови начальника охраны надёжно сошлись у переносицы, кажется, собираясь замереть так навечно. В правой руке тот держал прозрачную папку с файлами.
– Тебе надо это увидеть, – впервые забыв обратиться к нему на «вы», Гилл схватил пульт от плазмы, висящей на стене и включил новостной канал.
– Сегодня в три часа дня на западной трассе в пятидесяти километрах от города, – вещал приятный мужской голос, сопровождающий видеоряд с какой-то аварией, – произошла авария. Водитель грузовика, задремав за рулём, не справился с управлением и на скорости въехал в разделительное ограждение. Автомобиль перевернулся, получив сильные повреждения. К счастью, движение в это время было не плотным, и остальные водители успели среагировать вовремя. Жертв нет. Сам виновник отделался лёгким сотрясением и переломом правой руки. Дорожная полиция быстро прибыла на место происшествия. Следом за ними подъехали ещё несколько машин без опознавательных знаков. Как вы видите на кадрах, здесь слишком много людей в штатском, чтобы расценивать происшествие, как обычную аварию. Что же там произошло? Официальных заявлений пока не поступило, и нам остаётся только строить догадки. С вами был Вито Ортега. Буду держать вас в курсе, оставайтесь с нами.
Гилл выключил звук, а видеоряд ещё какое-то время радовал зрителей разными ракурсами места происшествия.
– Одна из наших? – нахмурившись, спросил Церезо. – Кажется, я заметил логотип «Белый ветер».
– Так и есть, – кивнул Гилл. – Один из грузовиков компании Аарона Пинто.
– Неприятно, – поморщился хозяин кабинета. – Но не смертельно. С чего у тебя такая реакция?
Действительно, потеря одного из грузовиков с дорогущим товаром была довольно убыточна, но не до такой степени, чтобы оправдать поведение друга, который до той поры ни разу не входил в кабинет без стука.
– На данный момент к журналистам попала не вся информация, – сделав пару шагов, он подал прозрачную папку Церезо. – Но это не надолго.

Тот взял и какое-то время внимательно просматривал бумаги. По мере того, как перелистывал страницы, лицо хозяина города мрачнело всё больше. Когда дошёл до последней страницы, его было не узнать. Он посмотрел в телевизор, но, казалось, ничего не видел. Всегда спокойный и невозмутимый Церезо сейчас походил на разгневанного громовержца. Янтарные глаза искрили, норовя поджечь всё вокруг. Изуродованные губы сжались в тонкую кривую полоску и нервно подрагивали. Пальцы сжимали страницы с такой силой, что сминали края. Марсела вскочила со своего места, отшвырнув планшет и шагнула к мужчине. Среагировав на движение, он дёрнулся, словно собираясь напасть. Девушка соляным столбом застыла напротив, не дойдя пару шагов. Кажется, увидев её, он смог себя взять в руки. Взгляд обрёл осмысленность, и он посмотрел на Гилла.
– Проследи, чтобы как можно дольше в СМИ не просочилась информация, – голос Церезо подрагивал от сдерживаемой ярости. – Мне нужно время для решения проблемы. Огласка затруднит…
– Поздно, – перебил Гилл. – В новостях ещё не показывали, но в интернете уже выставлены видео.
Можно было услышать, как Церезо скрипнул зубами.
– Мне нужна вся твоя команда в боевой готовности. Не подпускать к дому никого, кроме представителей власти. Позвони Оуэну, пусть отменить все встречи на неделю вперёд.
– Уже всё сделано, – ответил начальник охраны, но Церезо его уже не слушал.
Набрав нужный номер, он ждал ответа.
– Васко, – едва прекратились гудки, заговорил он. – Мне нужны твои «Апостолы».
– Так и думал, что ты мне позвонишь, – ворчливо отозвался старинный друг. – Они уже выехали.
– Спасибо, за мной должок.
– Сэм, – неуверенно позвал собеседник, – ты ведь не имеешь к этому отношения, так?
– А ты как думаешь?! – не сдержавшись, рявкнул Церезо. – По-твоему я способен на такое?!
– Нет, конечно, – поспешил с ответом Васко. – Держись, друг. Помогу, чем смогу.
Церезо не попрощавшись, швырнул мобильник на стол и двумя руками вцепился в столешницу.
– Кто? – спросил он, ни на кого не глядя. И в этот момент не нашлось бы человека, который хотел, чтобы было названо его имя.
– Пока неизвестно, – ответил Гилл.
Церезо посмотрел на него так, что у человека, считавшего себя его другом, по спине пробежал холодок, а ладони вспотели.
– Мы всё выясним, – тут же продолжил начальник охраны, – нужно немного времени. С аварии всего полчаса…
– Выйди! – тон Церезо не допускал возражений, и Гилл подчинился.
Хозяин кабинета, будто нехотя перевёл взгляд на Марселу. Ему было больно на неё смотреть. Больно физически. Встретившись взглядами, его глаза защипало, а горло сдавило невидимыми тисками, собирающимися сломать хрупкие хрящи.
– Что случилось? – спросила она, обеспокоенно рассматривая его.
Всегда приятный голос, показалось, разрезал кожу на груди, полоснув солёными розгами.
– Пообещай, что будешь мне верить, – сглотнув ком в горле, с видимым трудом проговорил он. – С этого момента, что бы ни говорили, пообещай, что будешь слышать только мои слова.
– Сэм, что случилось? – повторила Марсела и шагнула к столу, уперевшись руками в столешницу. – Скажи толком, что произошло.
С минуту он молчал, пытаясь взять себя в руки. Она видела, как постепенно гаснет ярость в его глазах. Как разжались стиснутые кулаки. Напряжённые губы перестали кривиться. Бесстрастная маска невидимым щитом опустилась на лицо хозяина города.
– Скоро у нас будут представители власти, – голос хозяина города снова звучал бесстрастно и спокойно. – Мне предъявят обвинение в работорговле.

***

Город кипел и бурлил свежими новостями. По документам грузовик, попавший в аварию, перевозил вполне легальную алкогольную продукцию. И в пострадавшем кузове, действительно, оказался с десяток ящиков с дорогущим вискарём. Однако, сеть всколыхнул совершенно иной груз. Многочисленные свидетели засняли, как к месту аварии подъехали несколько машин скорой помощи. На носилках из кузова выносили одно…два…три…четыре…десять человек. Точной информации о том, кто они такие не было, но видео стало вирусным, заняв лидирующие позиции во всех поисковиках.
– Что происходит в этом городе? – ни к кому не обращаясь, недовольно ворчал Лей, просматривая ролик. – Проблема на проблеме.
– Что случилось? – Ксу оторвалась от любимого занятия и вопросительно посмотрела на приятеля, сидящего на диване с ноутом.
– Похоже, у господина Церезо на грядке зреют большие неприятности, – отмахнулся он.
– С чего ты взял, что это имеет к нему отношение? – она пожала плечами и продолжила вести длинную ровную линию иероглифа.
– А в этом городе есть что-то, что его не касается? – продолжая смотреть в монитор, вопросом ответил он.
– Наверное, ты прав, – не отрываясь от занятия, согласилась девушка. – Доложим папаше?
– Пока ни к чему. Посмотрим, что будет дальше. Но по всему выходит, что ему придётся ещё долго ждать выполнения условий сделки.
Лей поставил ноутбук на журнальный стол, встал и подошёл к окну. В последнее время у них с Ксу было очень мало работы. Заботливый папаша использовал их только когда светила действительно выгодная сделка. Парень криво ухмыльнулся. Он никогда не обманывался хорошим отношением. Для господина они были просто двумя драгоценными безделушками, которые могли сослужить хорошую службу и заработать немалые деньги.

Их было семеро. Братья и сёстры, любившие друг друга, как родные. У них не было матерей и отцов. Лишь неуютные стены лаборатории, в которой жили, как в казармах. По началу им даже было весело обсуждать кто, куда ездил и чем занимался. Глупые дети, с раннего возраста привыкшие убивать, развлекались, обсуждая как растеряна и беспомощна охрана их жертв. Они хвастались друг перед другом количеством убитых, жестокостью и беспощадностью смертей. Им было весело… Лей посмотрел на морду дракона у себя на руке. Кроваво-красный глаз полыхал адским пламенем. Он помнил их всех и каждого по отдельности. Еженочно в кошмарах заново проживал момент того или иного убийства. Но он и не хотел забывать. Именно поэтому на его руке красовалась зверюга с количеством чешуек, равных покалеченным или затронутым жизням. Если он забудет, то кто тогда вспомнит о Ксиабо, Юнксу, Бохай, Энлэй? О красавице Ланфен? Шипов на хвосте дракона было ровно пять.

Веселье кончилось, когда погибла Ланфен. Им не нужны были тесты и исследования, чтобы понять: работа их убивает. Но другой жизни для тех, кто приносит прибыль господину, нет и не будет. Вырваться из цепких рук папаши невозможно. Даже если удастся сбежать, их найдут и вернут. После смерти сестры и двух братьев Бохай попытался. Выполняя заказ в Норвегии, просто исчез, завершив миссию. Но у них никогда не было денег. Оплата поступала прямиком к хозяину в карман. Для выполнения заказов обычно использовались специально созданные счета, которые невозможно отследить. Наличные наёмники получали по запросу, и все расходы тщательно контролировались. Господин Чжао Мин посадил их в надёжную клетку, выбраться из которой становилось возможным только в лабораторный крематорий. Не имея документов и средств к существованию, Бохай пытался выжить на улицах захолустного городишки, подрабатывая участием в подпольных боях. Папаша не дал ему времени заработать достаточно, чтобы суметь спрятаться. Блудного сына нашли и вернули в отчий дом, предварительно избив до такой степени, что тот три месяца отлёживался в больничном крыле. Повторять его опыт никому не захотелось.
Он покосился на нечёткое отражение Ксу в оконном стекле. Именно после этого случая она стала такой, как сейчас. В тот день, когда прихрамывающий Бохай вернулся в казармы, она нацепила эту маску и больше никогда её не снимала. Она радовалась, как ребёнок, каждому новому дню, каждому красивому цветку. Она выбегала под прохладный весенний дождь, кружась под его каплями и любуясь радужными всплесками в небе. Завороженно смотрела в ночное небо, пересчитывая звёзды. И всё тянула его за руку: «Смотри! Смотри, как красиво!» Ловила облака в лужах, разбивая отражения неизменным ботинком с заклёпками, и смеялась, когда стоявший рядом Лей недовольно отряхивал короткие джинсы. Она жила, вдыхала полной грудью каждое мгновение этого яркого и прекрасного мира, словно пытаясь заполнить себя до самой макушки. Она торопилась… Торопилась жить, потому что в любой момент могла умереть. Она поняла ценность жизни в тот момент, когда осознала её краткость. Лей ненавидел господина за эту перемену в ней. Он проклинал ненавистного хозяина, использовавшего их, как цирковых обезьянок. Разбивал кулаки в кровь, когда она не видела, и улыбался, когда смотрела. Это была заранее проигрышная игра на выживание, в которой победителем станет кукловод.
– Не думай, – сказала она, аккуратно выводя новую линию. – Мыслительный процесс слишком сложное занятие для тебя.
Даже в отражении он видел её широкую улыбку и переливающиеся длинные волосы.
– Пойдём лучше в парк, – она отложила кисточку, которой писала, и взяла чистую из стакана. Волосы блеснули серебром, когда она собирала их в пучок. – Я слышала в этом городе потрясающие клумбы в центральном парке. Хочу себе букетик ирисов. Пахнут сногсшибательно, – она хихикнула. – Надеюсь, нас не арестуют за вандализм. – Она подошла к нему сзади и положила руку на плечо. – Не думай, просто живи.
Он обернулся и заглянул в небесно-голубые лучистые глаза. Их осталось двое. Просто живи. Кто из них будет первым? Он много раз задавал себе этот вопрос. И ещё один. Имеет ли он право обременять её тем, что хочется сказать до дрожи в коленках? Лей в очередной раз заставил себя улыбнуться.
– Пойдём, – он взял её за руку и потянул к двери. – Если нас поймают, по-рыцарски возьму вину на себя.


Глава 43.
http://proza.ru/2018/12/25/884