С Наступающим!

Мила Светлая
Ну, с наступающим , родные!

  Я Манька с рынка, самого ближайшего, на Еродроме, кто знает. Кто не знает, город не скажу. Завидовать будут, а мне это по никчемности. Покупатель, зараза, иссякнет.
  Итак, кто уже понял,  я торговка с рынка и  сейчас, перед Новым годом наступает мой последний час. Время, когда можно впарить все, и это будет куплено, и за это тебе ничего не будет, кроме навара. На этот навар на Бали  и Таити не съездишь, но оторваться с Васьком в палатке  нижнего мужского белья можно. Вот после пропущеной рюмки на морозе не пойму, почему нижнего мужского. Я бы предпочла верхнего. Но Ваську виднее.
  Про политику вы  меня не спрашиваете, родные. В ней я ничего не понимаю и не пойму даже после пятой рюмки для сугреву на морозе. Может потому, что в покупателях у меня депутатов и министров отродясь не наблюдалось. И вся психология происходит исключительно от жителей ближайших с рынком домов. Хотя среди них затейников много.
   Я забыла сказать, что торгую свининой. За это полиция меня бережет, пенсионеры тихо недолюбливают, а Васька любит, как может.
  Так вот, некоторым после вопроса, сколько стоит свинка, уже ничего не нужно, кроме пары банок кильки в соседнем павильоне и бутыля паленой водки. Другие после этого же вопроса начинают ругать меня, правительство, мужей. А я так скажу, правительство и мужей люди сами выбирают, а меня вообще нельзя ругать. Я буфер, на который можно облокотиться, обо что можно стукнуться, но и только.      
  Самые благодарные не покупатели даже, а герои уходящего года, - собаки. Им в радость просто рядом полежать с прилавком и нюхать. А уж если кинешь какой-нибудь дворняге кость, то она становится королем рынка. Вся власть и материальные блага у ней, в сахарной, с обтянутой кожей косточке. Так что покупайте, родные, свежайшую свинку и не подкладывайте мне Свинью в Новом году Свиньи, мне бы своих свинок пристроить. С Наступающим, родные!