Абсолютное оружие часть3

Татьяна Решетникова
Солнце только поднялось над горизонтом в храм стражей вбежали вожди двух деревень. То, что Киран и Самир остались одни в храме, обеспокоило обоих. Поймал ли Самир Киран, вот что волновало их умы. Драгодар торжествовал, увидев их спящих по раздельности. Зорена же это опечалило. Недовольно он разбудил сына, но заметив в его руках амулет оставленный Чандри быстро спрятал его в карман. Киран же проснулась стоило только Драгодару подойти к ней.
- Ты будешь наказана, - грозно сказал Драгодар Киран, - А вас я попросил бы удалиться. Поете о мире, а твой сын.
- А что я сделал?
- Пытаешься увести у меня невесту – недовольно сказал Рахим.

Пытаясь доказать свою власть над Киран решил ударить его при всех. Самира удержал его отец и его друг Карам, который сказал:
- Так ты ей не поможешь.

Но их удивлению не было предела, когда Киран легко увернула, а Рахим запнувшись за каменный выступ расстелился на полу.
Скоро ты по-иному запоешь – зло сказал ей Драгодар и схватив ее за руку повел к выходу.

Жрец, лишь покачав головой проводив их молчаливым взглядом зашел внутрь храма. Ведя Киран по лесу Драгодар каждый раз сильно дергал ее за руку, когда она пыталась посмотреть на идущего позади нее Самира. Когда же они пришли в деревню, Драгодар кинул через плечо:
- Проводи наших гостей, Рахим. Проследи, что бы они больше не задерживались здесь.

Приведя Киран в ее комнату и бросив ее туда закрыл дверь на ключ. Провожая Самира взглядом стоящая у окна Киран улыбалась. Самир поймав ее улыбку прокричал:
- Тебя не спрячут от меня за высокими стенами. Я поймаю тебя.
- Не дождешься, - не довольно сказал Драгодар и крикнул им в след – Проваливайте быстрее по добру поздорову. И не возвращайтесь. А ты парень заруби себе на носу. Завтра же Киран станет женой моего сына.
- Этого не будет – произнес Самир.
- Но что ты сделаешь? – удивленно спросил Карам.
- Ничего. Киран приняла мой вызов, а не его. Этой свадьбы не будет, - ответил Самир другу, когда они покидали деревню.

И не дав возможности никому ни чего себе сказать, во весь апорт поскакал к себе в деревню. Все ничего не понимающие, что происходит направились за ним.
Три дня Киран не выпускали из комнаты, давая лишь пить. На закате третьего дня за ней пришли. Ее вывели в центр деревни. Стражники отпустили ее руки. Обернувшись Киран посмотрела на стоящего на деревянном балконе Драгодара. Усмехнувшись, она поднялась на холм, у подножья которого была расположена деревня. Прислонившись спиной к дереву, Киран слушала закатную песню вольно ветра в листве. «Началось» - подумала она, почувствовав подходящего к ней Рахима. Не говоря ни слова, он хотел сразу же поцеловать ее, но у него ничего не вышло. Киран увернулась, а он врезался лицом в дерево. Делая вид как-будто бы вообще ничего не случилось, девушка стала спускаться. Разозленный Рахим хотел схватить девушку, но не удержав равновесия в тот момент, когда Киран в очередной раз увернулась от него, кубарем слетел по склону. Киран медленно прошла мимо пытающегося подняться сына вождя, которому все же удалось это сделать.
- Ты моя невеста. Ты должна…
- Невеста? – с непониманием спросила у него Киран, - А ты ничего не путаешь? Или ты забыл кто я. С чего ты и твой отец решили, что я буду женой такого жалкого ничтожества.  И помниться не ты мне бросил вызов.
- Тогда я был маленьким, но теперь все изменилось?
- И что же изменилось с тех пор?
- Я вырос. Я стал, если ты не видишь, лучшим воином этой деревни.
- Поймай, если сможешь.

Но сколько бы Рахим не старался, Киран всегда в последний момент выскальзывала из его рук.
- Тебе не дано меня поймать.
- Ты забыла об этом – самодовольный Рахим достал амулет
- И что? – спросила Киран найдя взглядом свой желудь.

Одев амулет на шею, Рахим самодовольно расправил плечи. Надменный и высокомерный взгляд не скрывал ни от кого, его дальнейшие действия. Никто даже не заметил, как Киран самодовольно улыбалась. Именно этого она и ждала. Как только Рахим стал читать заклинание ее тело начали сковывать невидимые оковы. Киран все труднее и труднее становилось управлять им. Пока еще это было возможным, она прижала руки к груди.
- А я и не думал, что это причиняет боль – сказал Рахим, - Но ты сама этого хотела.

 Когда закончив произносить заклинания, самодовольный он посмотрел на нее, Киран слушались только пальцы ее рук. Вальяжной походкой победителя довольный собой сын Драгодара подошел к ней сказал:
- Видишь, как все просто. А теперь моли о пощаде.

Но Киран не слушала его. Ее взгляд был сосредоточен на желуде. Второго шанса сорвать его у нее уже не будет. Разозленный ее молчанием Рахим подошел к ней в плотную. Киран крепко сжала в руке свой желудь, А схвативший ее за волосы Рахим, оттянув ее голову назад, сказал:
- Я научу тебя покорности.

Киран ждала удара последовавшего за его словами. Упавшая на землю девушка ощутила, как он пинает ее по спине говоря:
- Ты еще будешь валяться в моих ногах. Моля о пощаде, мразь.
- Ты что делаешь? – крикнул Рахим останавливая брата.
- Отойди, это не твое дело – оттолкнув его сказал тот.
- Остановись, Рахим – приказал ему Драгодар подходя к нему.
- А ты подумай хорошенько. Ведь в следующий раз я могу и не буду его.

Пряча желудь в руке вытерев ей кровь, идущую из разбитой губы поднимающаяся с земли Киран сказала:
- Ты перешел черту, старик.
- Ты забываешься страж. Я …
- Она наше спасение.  Если ты забыл, отец, - сказал Навиль, - Пойдем, Киран я отведу тебя в твою комнату.

Оттолкнув Навиля Драгодар схватил Киран за руку, потащил ее в дом. Бросив на Киран на пол ее комнаты, вождь произнес:
- Выйдешь ты отсюда, только женой моего сына. Откажешься, я убью тебя. Стража тоже можно убить.
- Для чего все это?
- А ты не знаешь? Знаешь! Просто прикидываешься.
- Утром меня уже здесь не будет.
- Ошибаешься. Ты выйдешь из этой комнаты только женой моего сына или умрешь.
- Ты бросаешь мне вызов, старик? Ты сам этого захотел. Я выйду из этой комнаты, но не женой этого сына. И если я не умру к закату завтрашнего дня. Умрешь ты.

Драгодар ничего не мог сказать. Взбешенный, он, хлопнув дверью, закрыл ее на ключ. Злость колотила в нем. Драгодар вышел на улицу, схватив старшего сына за руку, силой повел его в дом.
- Стой. Куда ты меня тащишь?
- Замолкни.

Вождь притащил сына в свою комнату и закрыв дверь стал вытаскивать все из шкафа.
- Что ты делаешь?
- Заткнись! – и отдышавшись уже более мягко сказал – Лучше помоги.

Остолбеневший от такой ярости всегда спокойного отца, Рахим подчинился его воли. Вытащив все содержимое шкафа, Драгодар отодвинул его. За шкафом была дверь. Стоя перед ней тяжело усмехнувшись Драгодар сказал:
- Я думал, что больше никогда не войду в эту комнату. Но видимо…
- А что эта за комната?
- Сейчас увидишь, - Драгодар открыл ее.

В комнате было темно. Вождь зажег факел. Рахим осмотрел комнату. Стены ее были выкрашены кровью, по которой черной краской был нанесены какие-то непонятные знаки. В центре комнаты в центре восьмиконечной черной звезды был расположен хрустальный жертвенник, по углам которого стояли железные пики с горящими черепами на концах. По краям алтаря лежали оковы, приковавшие жертву к одной из четырех пик. От двух пик находившихся по левую руку Рахима простирались две проволочные руки, соединявшиеся вместе, держащие необычный трезубец. Рахим взял его в руку. Казалось, что этот трезубец ничего не весил, но стоило Рахиму только коснуться его острых концов, как они рассекли его плоть. От неожиданности юноша уронил его, чем привлек внимание своего отца.
- Ну и бестолочь же ты, - сердито буркнул отец подбирая трезубец и ложа его на место.
- И что ты собираешься делать? Меня на этом алтаре в жертву приносить.
- Стоило бы. Умом ты явно не блещешь. Как и силой, - недовольно буркнул Драгодар, - Мать твоя покойница разум свой тебе не передала. Садить и слушай.

Сам же сел рядом с сыном. Посмотрев на сына, он начал говорить:
- Когда-то давно люди начали войну с друг другом на уничтожение рода и всего живого. В отчаянье люди, живущие вспомнили о войнах, живущих когда-то на земле. Великих воителей разных эпох прошлого. Нашли восемь еще не тронутых войной курганов. Шаманы трех родов собрались, чтобы провести церемонию извлечения и переноса сюда этих останков. Выбрали восемь человек. После принесения жертвы, тела убиенных на алтаре трансформировались. И призванные духи обрели форму в каких они запечатлены в камне. Воодушевленные люди решились на последний бой. Но вызванные духи не торопились защищать призвавших их людей. Народ были в недоумении, шаманы, призвавшие их, решились на разговор. «Их тактика и оружие нам не известны. Вступать в бой с ними, как минимум не разумно» - был их ответ. День решающей битвы приближался, а решения так и не было. Шаманы и призванные духи ломали голову над тем, как им защитить народ. В самый разгар дискуссии в совещательную комнату вошла шестнадцатилетняя дочь одного из шаманов. В ее руках была умирающая ворона. «Ворона, - произнесла Чандри, - Только Воронам дано…». «Видеть все что было, есть и будет – закончила Ситара, - Но у Воронов нет курганов. Что бы пробудить Ворона, нужен ворон». «Или ворона» – сказала Чандри смотря на девочку. Не прошло и часа, как девочку и ворону умертвили на жертвенном алтаре. Но ничего не произошло. Безутешный отец рыдал, его дочь умерла напрасно. Было уже поздно и все устали, поэтому девочку и ее птицу было решено похоронить утром. Какого же было удивление всего народа, когда тел убиенных не нашли утром на алтаре. Но искать их тела не было времени. Час битвы неминуемо приближался. Сокол Чандри принес известие наступлении врага. «Все мы, каждый в свое были великими воителями. Что бы искупить кровь невинных, в последний час, мы должны даровать жизнь – сказал Анил – Давайте же защищать призвавших нас людей, до последнего…» «Вздоха ?»- услышали они над своей головой.  Повернувшись на голос, все увидели убитую вчера девочку. «Киран, ты жива» - счастливый отец не мог в это поверить. «Киран – удивленно произнесла девочка и помолчав немного добавила – Имя мне нравиться». То, что было дальше, повергло всех в шок. Девочка, оттолкнувшись ногами от выступа, на котором стояла, должна была упасть и разбиться. Но появившиеся из-за спины два вороньих крыла плавно опустили ее на землю. «Удалось» - только и смогли произнести проводившие ритуал. Благодаря силе парящей над полем боя Киран была одержана победа. После чего стражи еще долго жили среди людей помогая восстанавливать эту землю. Помогали все кроме Киран. Она же либо летала над облаками, либо же сидела на своем каменном выступе, что до сих пор находиться над входом в храм стражей. Говорят, что помигавшие людям стражи в конце концов зажили семьями. Но Киран так и сидела на своем выступе, смотря на мир. Трижды в день жрецы приносили ей еду. Только в эти часы она спускалась на плато и жрецы могли поговорить с ней. Говорят, однажды один из жрецов спросил Киран, почему она в отличии от других сторониться людей. Ее ответ поразил всех. Но ответ ее подтвердили и другие стражи.
- Что же она сказала?
- «Они, она имела в виду остальных стражей, наказаны за свою жестокость. При жизни каждый из них забрал множество людских жизней. Что бы навсегда обрести покой в мире, куда душа уходит после смерти, они должны искупить убитых ими людей. Две спасенные жизни, за одну убитую. И скоро они исполнят свой долг». Жрецы поинтересовались, а кто же тогда сама Киран «Я страж между двух миров. Что бы ни живые, ни мертвые не беспокоили друг друга. Боги услышали ваши молитвы и вняли вашей жертве. Поэтому я здесь. Через неделю я проведу их в мир духов и никого из нас вы больше не увидели. Они искупили свою вину перед народом», - Драгодар замолчал – Говорят, что после этого разговора Киран никто не видел. Весть о том, что стражи скоро должны уйти навсегда. Вызвало у людей страх и панику. Все, кто могли пришли к тому месту где сейчас стоит храм, но плато не могло вместить всех желающих воздать молитвы к богам, чтобы стражей, как и саму Киран оставили здесь на веке. Через семь дней вернувшаяся Киран призвала стражей. Они не смели ей перечить. Они подошли к ней. Киран подняв руку хотела разрушить их телесную оболочку, но ее остановил окрик. Боги услышали молитву. Существа, святящиеся как солнце, появились позади Киран. Впервые люди видели, что она склонила перед кем-то свою голову. Боги исполнили желание людей, превратив тела стражей в статуи. Каждый из стражей занял ту позу в которой хотел запечатлеть себя. Еша даже прижала к себе ребенка. Кто говорит, что это ребенок ее и Анила. Кто-то что ее и Сандара. Кто-то что это ребенок - круглая сирота, а Еша просто привязалась к нему. Сокол Чардри так не успевший сесть на ее руку так и застыл в полете. Лишь одна Киран скрестив руки на груди, с усмешкой наблюдала за ними. Так она и запечатлелась в статуи. Боги поселили их между миров. Исполнив пожелания всех. Но люди не готовы были проститься с такой силой. Люди продолжали обращаться к ним с просьбами, но стражи все реже и реже помогали им. Тогда желание иметь силу хотя бы одного стража затмило умы многих. Ради этого они были готовы на что угодно. Даже сразиться с одним из них. Стражи были в замешательстве. Тогда перед всеми появилась Киран. Это удивило даже самих стражей. Она всегда была глухой к просьбам людей. Осмотрев первого осмелившегося бросить вызов стражем, она, улыбнувшись своей детской улыбкой ставила условие. «Я принимаю твой вызов». «Ты не воин». «Верно. Тебе всего лишь нужно поймать меня». Это казалось простым. Киран воплощалась на земле, а когда ей исполнялось 16-ть. Никто не мог поймать ее. Ни высокие башни, ни железные решетки, ни темные сырые подвалы не могли ее удержать. В первую же ночь, следующую за днем ее шестнадцатилетняя она исчезала. Возвращалась лишь через несколько дней лишь за тем, чтобы убить проигравшего. Несколько поколений пытались безрезультатно поймать Киран. Но осознавая всю тщетность своих попыток, люди постепенно стали отказываться от своей идеи захватить силу стражей. На долгое время стражей оставили в покое. Пока вождя нашего селения моего отца не убил в лесу голодный хищник. Вождем стал мой дядя потому что Лукреций мой старший брат был еще маленьким мальчишкой. Дядя заботился о нас. Но он сильно болел и не мог по состоянию здоровья больше занимать эту должность. Лукреций был горд тем, что вскоре займет, как он считал принадлежащее ему по праву место. Но как оказалось, он ошибся. Как бы нас дядя не любил, но вождем по праву наследника первой очереди стал наш двоюродный брат Сварог. Лукреций принял эту весть спокойно. Но потом он пропал на несколько дней. Через несколько дней он в сопровождении жреца храма вернулся. Жрец сказал, что он бросил вызов Киран. Все жалели его. И вот день шестнадцатилетняя Киран настал. Лукрция привел ее сюда. Мне было интересно, и я тайком последовал за ним. Раздев ее, он положил ее сюда. Приковав за руки и ноги. Он разжег костер и сняв с амулета желудь подержал его над пламенем, а затем бросил в огонь. Киран словно очнулась. Но она не смогла встать. Приподняться да, но не освободиться. Глаза моего брата горели огнем победы. «Сегодня ночь, когда ты должна сбежать. Не так ли, Киран. Но как видишь от меня тебе сбежать не дано. Вархлава понял, что эта заколка, которую я попросил у тебя в качестве подтверждения твоих слов, защитить нас от твоего всевидящего ока. Сделав амулет повиновения, мы приказали тебе позвать Мокхена. Бедный мальчик. Вархлава на славу попировал его телом. А желудь, пленивший его души на веке останется в его теле». «Только что вы этим добьетесь?». «Мечом каждый махать умеет. А Мокхену дано как и тебе, дано то, чему нам научиться невозможно. Всласть над стихиями, возможность заранее знать чувства и намерения врага. Зачем сила – если не знаешь, что уготовил тебе противник, и зачем знание, если нет силы отразить атаку. Соединив две ваши силы, мы получим идеальное оружие. Равного которому нет на земле. Оно будет абсолютным, потому что никто и ни что не сможет противостоять ему». «И ты тоже собираешься меня съесть?».  «Зачем. Есть намного более приятный способ забрать твою жизнь и силу». «Решил принести меня в жертву?» «Да. Но прежде я буду ласкать и любить твое тело. А когда я утолю терзающий мою плоть голод. Ты сама познаешь истинное блаженство любви. А когда ты будешь на его пике. Вонзившийся в твое сердце трезубец поглотит твои силу убив навсегда не только тело, но и твою душу». Затем я воткну его в сердце Варлаха и этот трезубец впитает в себя силу Мокхена, убив навсегда обоих». «План гениален. Только ты кое что забыл». «Что же?» «Моя заколка. Ты обещал мне одеть ее на волосы, когда поймаешь». «Как скажешь». Достав из кармана заколку Лукреций разделся сам, Лукреций начал ласкать ее грудь. Затем сняв трезубец воткнул его. Хоть рана была не глубокой, но трезубец не падал. «Осознаешь, как близка твоя смерть? Ты проиграла – шептал он продолжая ласкать ее тело – Но прежде чем утолить свой голос запив его кровью твоей невинности. Я исполню свое обещание вернув тебе заколку» Одев ее Лукреций еще раз взглянул в глаза Киран. Но стоило ему отвести взгляд, как он упал на пол. Пламя сжигало его изнутри. Когда же я посмотрел на Киран… ее уже не было. Лишь ее голос, звучащий по всюду. «Ну и глупец же ты. В моей игре победитель только один. И это я». Твоя душа сгорит и тело распылится пеплом за твою дерзость. Душа Монкеха в плену тела Вархлава. Пока его силу не впитал трезубец. Его можно освободить. Я это сделаю, но не сейчас. Я слишком много сил потратила, на тебя». Киран исчезла. Я взял трезубец. Нашел Вархлава и вонзил его в его сердце.
- А это трудно было сделать?
- Что именно?
- Воткнуть трезубец?
- Нет. Я воин, а он жрец. Однако и я не смог предположить, что означали слова Киран, о потраченной ей силе. Я понял это только тогда, когда отшвырнувший трезубец Вархлава хотел напасть на меня. Все его тело было поглощено в камень.  «Поглощу полностью его силу и уничтожу вас всех. Ни один кристалл не удержит меня тогда». Так Вархлава угодил в кристальную тюрьму. Жители степного народа, не знавшие правды благодарили меня. Я же, сказав им, что пленил Вархлава на время. Пока на камне не будет трещин все в порядке. И вот почти 16 лет назад ко мне с просьбой о защите пришли жители степей. Это случилось в тот день, когда мы хоронили умершую при родах Навиля вашу маму. Зорен узнавший об этой опасности сразу же решил обратиться за помощью к стражам. Но жажда власти, которая была у моего брата почти в руках, не одень по глупости своей он эту заколку. До сих пор терзает мою душу.
- Но если Киран станет моей женой, то мы убьем ее завтра.
- Нет, сынок. Только в первую ночь ее шестнадцатилетняя. Ты можешь развлекаться с ней. Но она не должна ни носить твоего ребенка и получать удовольствия от этого. Иначе все пойдет прахом.  Первое наслаждение должно стать последним для нее.
- Одно радует, что не у нас в этот раз ее заколка.
- Верно. И этого шанса мы не должны упустить.

Отец и сын разошли отдыхать. Слышавший их разговор Навиль спрятавшись под кроватью отца хотел освободить Киран, но как это сделать он не знал. «Как мне спасти тебя, Киран» - подумал Навиль.
- Никак, - ответила стоявшая у окна Киран, - Все так как должно быть.

Открыв окно, она легко забралась на подоконник. Невидимые людям крылья понесли ее прочь. Оглянувшись на свою комнату, Киран одним взмахам руки закрыла окно и полетела, скрывшись за лесом. Опустившись у подножья храмовой горы, Киран сказала:
- Я знаю, ты здесь, жрец, зачем ты хотел меня видеть.
- Ты знаешь зачем, - ответил он, выйдя из темноты, - Знаешь, что у меня личные счеты и с Вархлавой и с Драгодаром.
- На ней и не только Вархлав тренировал Лукреция не упустить момент. Только убивали они их…
- Но они их убивали. Я поклялся им отомстить. Но ты и так все знаешь. Не будем тратить время на пустые разговоры.

Монах привел ее в пещеру, о существовании которой не догадывалась и сама Киран.
- Верно. Не зная – не найдешь.

Подойдя к лежащему на каменной кровати скелету, Киран уточнила:
- Ты, правда, хочешь это сделать?
- Моя сестра умерла как подопытная мышь. Но ее останкам суждено стать оружием возмездия. Возьми. Это ее одежда. В нашей родной деревне, в степях все носили такую и не важно мужчина иль женщина. Переодевайся я скоро зайду.

Киран самодовольно покачав головой исполнила его просьбу. Когда жрец вернулся то увидел, что Киран не только сняла, но и разорвала платье свое в клочья.
- Я принес еду. Поешь и отдыхай. Как только они принесут сюда твои останки…. Ты узнаешь. Отдыхай. Да совсем забыл – Жрец протянул ей черны ромбовидный камень, верхний и нижний конец которого сужались, превращаясь в тоненькие шипы.
- Что это?
- Камень нейтрализует действия желудя. Я надеюсь по крайней мере на это.
- Я возьму твой подарок, но он бесполезен.
- Жаль.
- Ты все сделал верно просто…, - Кишар показала ему желудь, - Я их сама сделала, а значит могу сорвать.  А как же тогда тот мальчишка, что до сих пор носит твою заколку.
- Не знаю. Из-за заколки я не вижу его.
- Насколько я слышал все из его деревни люди слова и чести.
- Знаю. Вот только как попасть туда?
-       Отдыхай. Я помогу тебе. Ты сама поймешь, когда придет час.
Жрец покинул пещеру. Киран с большим удовольствием поела и легла отдыхать.