Я вас люблю любовью нежной

Пётр Фэлатом
Я вас люблю любовью нежной
Фэлатом

Я Вас люблю любовью нежной,
Любовью пылкой и безбрежной!!!
Люблю Я страстно, всей душой!!!
ЛЮБЛЮ! ЛЮБЛЮ!
ПРИВЕТ, БОЛЬШОЙ!

Чувства новизны в душе моей запели

Просыпайся, первый, самый нежный,
Под глубоким снегом с февраля,
Бело – голубой, в полосочку, подснежник.
Дай настройку жизни - Ноту Ля!

В солнечном тепле под звук капели,
Ручейки сливаются в ручьи...
Чувства новизны в душе моей запели,
Но пока не знаю, чувства эти, чьи


Я представил себя идиотом

Я представил себя идиотом.
Спустился на первый этаж.
Увидел себя обормотом,
И понял, что это кураж.

Ха, быстро вошёл в эту роль.
Хвастливо махая руками,
 - Автограф тебе? Ну, изволь,
А будет любовь между нами?

Эротику гладко слагаю,
И лестно пишу про любовь,
О том, что душевно страдаю,
За подлость, пролитую кровь.

Как втёрся я в мир беззаботный,
Шикуя. Как мне весело!!!
Но время прошло! Обормотно,
Ударило смерти весло.



Эрос и эротика

Эрос (;;;;;;;)  • одно из космогонических первоначал, наряду с Хаосом, Геей и Тартаром, извечная, существовавшая еще до появления мира сила влечения. Эрос, стоявший в начале мироздания, исключает то, что понимается под словом "любовь". Он исключает какое бы то ни было чувство; это то, что можно назвать силой тяготения, существующей в мировом пространстве как закон. И эта сила приводит в движение и Хаос и Землю. По мифографу 5 в. до н.э. Акусилаю, Эрос, Эфир и Метида - дети Эреба и Ночи, происшедших от Хаоса. У Парменида Эрос мыслится также древнейшим божеством, созданным Афродитой. У орфиков он Протогон ("перворожденный"), Фанет ("явленный"), Фаэтон ("сияющий"). По Ферекиду (6 в. до н.э.), сам Зевс, создавая мир, превратился в Эрос - таким образом, он мыслится всевластной мировой силой. Лишь традиция классической эллинистической поэзии превращает эту всеобъемлющую силу в порождение олимпийских божеств и называет его спутником Афродиты - легкомысленным крылатым божком любви Эротом.


 Желания ваши – желания Эгоса,
Последствия желаний – последствия Эроса,
Внимательны, будьте к вашим желаниям,
Чтоб не последовать наказаниям

Я - сын земли без племени и рода


Я – сын Земли, без племени и рода
Живу в стране, чье имя СВЯТО – РУСЬ.
Служу всем сердцем этому народу,
Усердием своим, пожалуй, не стыжусь.

Мне виден свет восхода новой жизни!
Да, труден путь сквозь стены бытия,
Людей страны, чия судьба капризна,
(Причудливей её, пока не знаю я).
 
Уж скоро России сиять новым светом
Не долго осталось, терпите друзья
Построим Мы чистое, светлое завтра!
С Востока на Запад зальётся заря.

Не плачьте пред павшими, Матерь Россия.
Никчемны не зрячие ваши сыны.
Лишь к лучшим придёт Высший Разум – Миссия,
А тем, по делам их, и слава и сны

Будет время!

Будет время ещё, чтоб воспеть,
Дело, имя, твою красоту!
Человек! Торопись бы успеть,
В голове навести чистоту!

Я люблю тебя! Привет!

Свет лучистый, ясный, нежный -
Свет любви и свет надежды.
Пламень жизни яркий свет...
Я люблю тебя! Привет!