Я, расправляю! - Свой хребет...

Александр Козак
***
25.12.2018г.

Я, расправляю! - Свой хребет! - Подняв главу и плечи выше...
Печали-грусти больше нет! - Я, вижу! - голубей над крышей...

И ясны, чисты! - Небеса! - В них солнца свет - живит природу!
И вот, уже! - не давят годы... Я слышу! - Неба голоса...

И улыбаясь, небесам! - За все проблемы и уроки!...
Я, намечаю! - Цели, сроки... - Чтобы построить счастье сам...

Я, расправляю! - Свой хребет! - Улыбка ширится, до Бога!
И вот уже! - легка дорога! - Былых преград и вовсе нет...

Свободно! - по земле иду! - Мой дух парит! - Как в небе песня(птица)
И жизнь светлее - интересней!(в наших лицах) - А каждый враг, почти нам - друг...

Все испытания в пути, как упражнения приходят...
Нас развивают и проходят, и помогают - крест нести...

Чем выше пульс, твоя нагрузка... Тем уже путь, души тропа...
Она бывает - очень узкой... Чем ближе к богу, тем светла(трудна)...

Я, расправляю! - Свой хребет! - Подняв главу и плечи выше...
Печали-грусти больше нет! - Я, вижу! - голубей на крыше...

И голубые небеса! - В них солнца свет - живит природу!
И вот, уже! - не давят годы... Я слышу! - Жизни голоса...

А.В. Козак