Мария Валова 18. Люблю тебя. Рождественское

Николай Москвитин
Люблю тебя, Мария! Ты очень добра, очень красива, очень светла...Ангел во плоти...Сердце влечётся к тебе, ты утвержаешься в моей памяти, и Любовь к тебе всё усиливается, твоя доброта всё больше проникает корнями в мою душу, твоя красота орошает меня свежими прохладными каплями встречами со своими образами, втоя светлость наполняет меня яркими солнышками Надежды, Счастья и Любви...и я верую в Иисуса Христа, мы православные, и я желаю дарить и дарить тебе Любовь и Заботу, Любимая!..Ангелы с тобой, пусть они наполнят тебя Радость и Светом ещё более, чтобы люди радовались от твоего пребывания в мире! Реки Счастья с нами! Они так текут и плещутся, колеблются и омывают добрые души, и вся душа радуется...С Рождеством тебя! 7 января тоже поздравлю! Люблю тебя!