Мой дом

Татьяна Тэн
В одиночье* безмолвном моем
Стал со мной разговаривать дом -
Стуком ставен и скрипом дверным,
И кузнечика пеньем ночным.

   Половицы вздыхали с утра,
   Выключатели щелкали, праздно треща,
   И обманные трели входного звонка
   Будоража, пугали конечно. Пока

Я однажды не вслушалась в их разговор:
Говорил со мной дом, и ему не в укор!
Каждым звуком и вздохом, и звоном стекла
Он сказать мне хотел, что я не одна!

   Что от холода, ливня и ветра готов
   Он меня защитить и надежный дать кров.
   Все, что сделал хозяин для жизни вдвоем,
   Так же будет служить мне, как было при нем...

Научилась я шорохи все понимать
И значение звуков ночных узнавать
И тональность входного дверного звонка
Говорит мне о многом, покой мой храня.

  P/S Милый дом, я уже осознала теперь:
   В жизни нам не уйти от тяжелых потерь,
   Но вместе мы, друг друга сохраняя,-
   Поговорим еще и поскрипим,
   Коль выпала обоим нам судьба такая!

          *Спасибо за подаренный неологизм Алексею Курганову из Коломны.

                20.10.2018.