Павловск 2 Обитатели гаджета

Саня Катин-Ларцев
Когда утром я проснулся и выглянул в окно, от снега осталось одно небольшое воспоминание. На улице снова шел дождь, и было серо и мрачно. Надо было сливать батареи и возвращаться в город. Но мне вдруг так этого не захотелось делать, что хоть кричи или даже завой. И я опять решил остаться.
Надо было идти в магазин. Я надел куртку и ощутив в кармане что-то большое и тяжелое, вспомнил о странном найденном вчера предмете. Повертев его в руках и хорошенько рассмотрев, я понял, что это и есть обыкновенная терабайка, только какой-то новой марки.
Я решил купить кабель для подключения к компу и блок питания, чтобы  посмотреть – что в ней есть.
Вернувшись из магазина, я попил чаю и, распаковав купленные шнуры, включил комп.
Когда я всё подсоединил, терабайка «ожила» не сразу. «Ну конечно, -подумал я, - неизвестно, сколько она провалялась под кустом на дожде и морозе». Однако через минуты три-четыре она все-таки «зашевелилась» и определилась на моем допотопном компе. На ней было три папки с файлами, конфигурация которых у меня не определялась. Тогда я решил посмотреть хотя бы емкость терабайки и размеры файлов.
И когда я это все рассмотрел, я чуть не свалился со стула. Терабаек такой гигантской емкости, по моим понятиям, существовать не могло. Я перезагрузил комп и посмотрел снова. Цифры были всё те же. Решив, что просто мой комп глючит от приставки неизвестной марки, я оставил его в покое и включил телек.
Где-то через пол-часа я вспомнил про комп и подошел к нему, что бы выключить. Однако, еще стоя перед ним, я увидел, что на экране красуется белый лист ворда, на котором сам-собой  быстро набирается какой-то текст. От изумления я чуть не сел мимо стула и стал читать текст.
Вот что там было:
«Что со мной? Где я? Что происходит? Почему такая чернота? Абсолютная чернота! Я потеряла зрение?! Мне страшно! Выпустите меня от сюда! Я даже не вижу себя – ни рук, ни ног, ни….! Ужас! Я не ощущаю своего тела! Боже! Что со мной?! Господи! Да что же это такое?! Где же я?! Что это со мной?!»
На этом один текст заканчивался, и через небольшой промежуток начинался другой. Там было примерно то же самое, только от мужского лица и часто перемежалось с отборным матом.
Третий текст был короткий и совсем странный:
«Где я? Где я? Где я?
Я умерла? Да, я умерла. Я умерла.
Говорила мне мама, не связывайся с ними. Я не послушала. Бедная мама. Бедная мама! Я умерла, а она осталась одна. Как же она переживет…»
В общем, от этого странного зрелища мне даже стало жарко. И не найдя ничего умнее, я тупо набрал под текстами:
- Это такая игра?
 После чего мой ворд взорвался таким шквалом восклицаний, вопросов и мата, что я уже похолодел от ужаса. Когда текст поутих, я набрал:
- Вы кто?
Сквозь мат, причитания и восклицания ворд выдал три имени: Юля Смирнова, Дима Капустин и Вероника Страшко.
Тогда я спросил еще «умнее»:
- Вы – люди?
Ворд взорвался шквалом утверждений.
Я ошалело написал:
- Но это невозможно…
Ворд, вернее эти люди со мной не согласились. Когда несогласие утихло, ворд выдал вопрос:
- Я – Вероника Страшко. А ты – кто? И где я?
Тогда я набрал все, что смог про себя и про то, как я нашел и подключил к компу эту терабайку.
После моего текста, ответного текста не последовало где-то минуты три. Но потом и мне написали:
- Это невозможно…
- Но это – так, - ответил я и добавил:
- Я вообще-то тоже не могу в это поверить, но что же делать – приходится.
Тогда, видимо самая смышленая из троих Вероника «написала»:
- Леша, зови меня Ника. А  у тебя ноут? Включи камеру?
- Ника, у меня старый комп и камеры вообще нету, но я сейчас пойду куплю. Ты думаешь, что вы так сможете меня увидеть?
- Я не знаю, но надо попробовать. Мы же как-то общаемся сейчас…
- Мы общаемся в ворде, что само по себе – нонсенс. Ты права, надо попробовать камеру, раз ворд заговорил. Я быстро.
- Только не выключай нас пожалуйста.
- Конечно! А вы друг-друга слышите?
- Слышим, но только когда ты включил нас.
- Понятно. Я быстро!
И я помчался за камерой.
Когда я подключил и установил камеру, мой ворд сразу молчал пару минут, но потом выдал:
- Ни чё се, чувак, - сработало! – это, наверно, «сказал» Дима Капустин.
- Значит, вы не соврали – я вас вижу, вы существуете! – «сказала» Юля Смирнова, видимо.
И только самая сообразительная сказала:
- Я – Ника. А ты симпатичный, Лёша.
Я немного смутился и написал:
- Спасибо, Ника!
Подумал и написал еще:
- Неужели вы совсем не знаете и не помните – как сюда попали?
- Куда, чувак, к тебе в квартиру?
- В ваш компьютер, Алексей?
- В терабайку, Лёша? – спросила сообразительная Ника.
- Да, Ника, - ответил ей я.
- Мы играли, - сразу же ответил кто-то.
- Ника, это ты сказала? – спросил я.
- Да, - ответила она.
- Расскажи всё по порядку. Расскажи ты, Ника, - попросил я.
- Хорошо. Слушай.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2018/12/26/584