Эксгибиционист

Юлия Джульет Ястребова
Осенний парк. Утренний ветерок едва колыхал листья, окрашенные природой в традиционные сентябрьские цвета. Тишина и спокойствие.
Люди в этой части парка ходили редко. Здесь лишь изредка можно встретить тропинки. Они в основном, протоптаны людьми занимающимися утренней пробежкой и студентами желающими срезать путь до местного универа, а ещё прогуливающими занятия старшеклассниками.

Девять утра. В кустах, уже явно промёрзший, притаился мужик, закутанный в плащ. Он явно имел психическую склонность к весьма изощрённому эпатажу, за которую частенько бывал бит. Сам добрый и безобидный, хоть и неисправимый извращенец.

По дорожке, из местного магазина шла дама, лет пятидесяти. Подкараулил её мужик, да как выскочил из кустов! Плащ распахнул. Трепещи же, женщина!
Дама сначала подпрыгнула от неожиданности, затем оглядела с головы до ног нарисовавшегося перед ней индивидуума. Плюнув, развернулась назад и пошла в обратном направлении, пробормотав что-то про забытые в магазине сосиски.

Чертыхнулся мужик. Ишь ты! Ну ничего, ничего...

Спрятался в кусты снова. Видит, бабуля идёт. Ну эта то - точно заорёт!

Выпрыгнул перед ней, плащ раскрыл.
Бабуля уставилась во все глаза, ибо зрение в её преклонном возрасте оставляло желать лучшего. Потом таки рассмотрев, прошамкала: - Милок, закройся, мороз уж на дворе, холодно жеж! Али бяда у тебя какая? Ась? Чего говоришь? Не слышу!

Пока шёл прочь от этой приставучей бабки в глубь парка, мужик думал - чё никто не боится то? Непорядок в обществе, ох непорядок...

Вышел на другую тропу и спрятался в кустах неподалёку. Увидел девчонку, лет восемнадцати, куда-то опаздывающюю. Выскочил, плащ распахнул. Девчонка остановилась, улыбнулась, оглядела его. Затем с смехом сказала:


- Не, не... Некошерно. Уже двадцать первый век на дворе, хоть бы интимную стрижку сделал!


И пошла по своим делам.

Вздохнул мужик.
Побрёл он по шуршащим осенним листьям домой, причитая, что его мир уже никогда не будет прежним. Что все вокруг какие-то странные. Общество нынче не то! И бабы не те пошли! О времена, о нравы...
Больше он в этот парк не приходил.
Обиделся.



28.11.18
Юлия «Джульет» Ястребова ©