Вирт

Юлия Джульет Ястребова
(+18)


Пространство всемирной паутины.
Один из популярных сайтов знакомств, как всегда, пестрил множеством анкет. Кого тут только нет: обычные люди, желающие знакомства с противоположным полом; целая ватага женатых мужчин, пришедших на сайт за возможностью адюльтера; дамы в возрасте, что ни на есть "в соку"; извращенцы и извращенки всех пород и мастей; свободные, но ищущие любовников; сетевые онанисты; проститутки подыскивающие клиентов; девушки "динамо"; пикаперы и много кого ещё.


- Привет, красавчик! Не хочешь приятно провести время?

- Превед! Ты должно быть, зачотная тёлка! Ну ты прям, базара нет!


Не, не то. Она отметила, что паренёк явно не подходит для её цели. Безжалостно отправила в бан.
Любительница виртуального секса продолжила свои поиски. Перед глазами одна за одной мелькают анкеты. Кто-то просит телефон, кто-то предлагает сделать ему минет в авто у подъезда, кто-то выслать интим фото, кто-то называет "госпожой" и желает быть выпоротым плёткой, кто-то пишет корявые, короткие четверостишья о любви. Нет, всё не то.

Два часа поисков коту под хвост. Любительница виртуальных развлечений уже было отчаялась подыскать себе веселье этим вечером, как вдруг, случайно, нашла товарища по разуму. Точнее, он нашёл её.

Договорились списаться в одинадцадь вечера, когда обоим будет удобнее.

В назначенное время, они уже поджидали
друг друга в сети. Решили вести переписку через почту.

- Здравствуй, детка!)))

- Привет! У меня мало времени, может, перейдём сразу к делу?:)

- Давай! Мне тож не терпится...
Опиши себя...

- Я... Красивая, стройная девушка, восемнадцати лет... У меня густые и длинные волосы, медно-рыжего, медового цвета... нежно-голубые глаза...
У моей кожи нежный, золотистый загар... Тонкая талия...

- Ого, как мне повезло!
Да! Продолжай...

- У меня большие, упругие бутоны грудей... Они так мягко колыхаются при ходьбе... Моя округлая попка манит своей бархатистостью, нежностью...

- Что на тебе сейчас надето?

- На мне белый, прозрачный бюстгальтер и тонкие трусики... На талии пояс с подвязками, а мои стройные ножки охватывают тонкие, кремовые чулочки...

- Ты просто божественна...

- Теперь ты. Опиши мне себя...
 
- Мне двадцать один год. У меня длинные до плеч, тёмно-каштановые волосы, волевые черты лица... Цвет глаз - золотисто-карий...  Атлетическое телосложение...

- Да! Ты меня очень возбуждаешь...

- Правда? Представь...
Я провожу ладонью по твоей тонкой шейке, чувствую твоё нежное дыхание...

- Да, сладкий, продолжай...

- Я снимаю с тебя бюстгальтер, ты дрожишь. Прижимаю тебя к себе, ты постанываешь... Целую тебя, твой язык принимает мой в игре...

- О, да! Мне хорошо...

- Я запускаю руку тебе в трусики. Твоя влажная щель зазывает меня... Я в нетерпении...

- Моя сладкая киска истекает... Я опускаюсь на колени... Мои губки ласкают твоё возбуждённое достоинство... Кстати, сколько у тебя сантиметров?

- Девятнадцать...

- Так вот, мои губки ласкают твоё возбуждённое достоинство... Язык похотливо проходится по головке...

- Я аккуратно погружаю его в твой сладкий ротик. Чувствую твою нежную щёчку и язычок. Начинаю двигаться быстрее...

- Да, да, да! Продолжай!

- Погружаюсь глубже, прямо в узкое горлышко... Чувствую сдавливание... Я уже не в силах сдерживаться...

- Я принимаю его, во всю глубину... Чувствую, как ты изливаешься в моём горле...

- Дааааа!!!


Повисла пауза. Через несколько минут переписка возобновилась.


- Я кончил. А ты, лапочка?:)

- И я:)) Я хочу ещё!

- Я продолжаю. Укладываю тебя на спинку и развожу твои ножки в стороны. Касаюсь языком твоей нежной вульвы. Она сладковатая на вкус, меня всё больше затягивает в игру с ней...

- Твой язык приводит меня в экстаз... Завожусь всё больше и больше... Ласкаю руками твои сильные плечи... Моё лоно просит тебя всего...

- Приподнимаюсь и ставлю тебя рачком... Неспеша вхожу в тебя. Твоё лоно очень нежное и тёплое... Начинаю двигаться в тебе... Шлёпаю тебя ладонью по ягодице... Движения всё быстрее...

- Ооо, да! Не останавливайся...

- Ты дрожишь от возбуждения. Наши тела сплетаются...

- Меняю позу и оказываюсь сверху, спиной к тебе...

- Мягко проникаю в тебя снова... Ты плавно начинаешь двигаться. Слегка задаю ритм руками... Ты постанываешь...

- Я двигаюсь быстрее... Я хочу тебя! Безумно... Ты на грани...

- Да, детка! Ещё...

- Быстро слезаю, и просовываю твоё достоинство в пространство между моим бедром и чулком...

- Да! Да...
Я двигаюсь... Дёргаюсь ещё пару раз и кончаю... Кончаю... Прямо в твой кремовый чулочек...


Снова повисла пауза. Через две-три минуты, общение вновь возобновилось.


- Здорово))) Тебе понравилось?

- Да, детка, это было круто!:)

- Ну, тогда пока!:) Ты, это, пиши если что, может, как нибудь повторим:)

- Я всеми руками "за"!
Целую, пока! :)


Время уже далеко заполночь.

Антонина Петровна сладко потянулась, отошла от монитора и пошла спать. Ведь завтра рано утром нужно отвести в детский садик двух маленьких внучат. А потом готовить праздничный стол для детей и гостей - у ней, как ни как, завтра шестидесятипятилетний юбилей.

А ботаник-восьмикласник Артём, утром, на переменке в школе, показывал переписку и запоем рассказывал раскрывшим рты одноклассникам, потрясающую историю о том, как вчера в вирте, он чпокнул великолепную рыжеволосую бестию, с нежно-голубыми глазами, в белоснежном, прозрачном бюстгальтере, тонких трусиках и кремовых чулочках.



10.09.2018
Юлия «Джульет» Ястребова ©