Утро

Юлия Джульет Ястребова
(+18)


Ливень.
Листья деревьев провисают под тяжестью воды. Прохладная погода, несмотря на то, что лето уже давно овладело всем и вся.

Рассвет, поздняя ночь медленно уступает место раннему утру, город сладко спит. На улицах ещё нет людей.
Капли воды с грохотом разбиваются о ржавую, покрытую коррозией, крышу старой заброшенной автобусной остановки, примыкающей к небольшой роще. Вокруг всё заросло высокими, молодыми деревьями и кустарниками. Вездесущие американские клёны охватили почти всю территорию в близлежащей округе.

На ветвях, в колючих зарослях боярышника, сидит мокрая ворона.Чистит клювом свою лапу. Вдруг, птица вздрогнула, обернулась и замерла. С любопытством уставилась на ржавую, металлическую коробку между деревьями.


- Лето истерит!

- Не говори. Идём туда, подождём, может дождь скоро смилуется над нами.


Со смехом под крышу остановки вломилась промокшая парочка.

Он взглянул на неё. Влажная ткань длинной юбки прилипла к коже, очерчивая силуэт её ягодиц и бёдер. Напряжённые от прохлады соски, кокетливо просвечивали сквозь ткань тонкой блузки. Она хихикая, выжимала насквозь вымокшие волосы. Те тонкими, чёрными змейками оплели её белую шею и плечи. Девушка поёжилась.

Он подошёл к ней сзади и крепко обнял, делясь своим теплом. Она прижалась к его телу, принимая объятия.


- Скажи мне Саша, вот почему так происходит?

-  Ты вообще о чём? Что?

- Почему ты так меня заводишь, а? В самых странных местах и ситуациях?

- Не знаю. Это твои "тараканы". Но мне они очень даже по душе.

- Знаю. А между прочим, тут довольно прохладно.

- Ничего страшного. Сейчас я тебя согрею.


Он оглядел её взглядом восхитительных зелёных очей, в которых читалось нескрываемое желание.

Мужчина запустил руку в её волосы, лаская рукой влажную кожу. Затем развернул, и резко прижал девушку к себе. Она встрепенулась, поняв что начинается веселье. Её руки моментально овили его тело, оглаживая спину. Юлия нежно уткнулась личиком в его шею, давая волю своему языку, который уже блуждал по коже. Саша начал сжимать ягодицы и бёдра девушки, задирая её юбку. Он целовал её плечи и руки, ласкал её упругую грудь, возбуждение неумолимо нарастало. Зов плоти овладел его сознанием, и вся осторожность с грохотом обрушилась вниз, сшибая на своём пути остатки стыда. Что касаемо Юлии - у неё этого самого стыда, казалось, нет вообще. Ему было уже всё равно, увидят их или нет.

Рука Юлии плавно ушла вниз, к промежности. Девушке хотелось поскорее спустить с него штаны. Когда ей это удалось, и она освободила его член из заточения, девушка устроилась у коленей мужчины принявшись мягко ласкать его руками, периодически тереться о него личиком. Нежная кожа на восхитительном стволе сводила её с ума. Во взгляде Юлии полыхал ведьминский огонёк, когда она заглядывала в глаза Саши. Он, прерывисто дыша, слегка поддавал ей навстречу. Она завороженно наблюдала, как его член бьётся в её ладонях.


- Как думаешь, милая - тяжело дыша спросил мужчина - За нами наблюдает кто нибудь?

- Разве что вон та любопытная ворона, видимо она любительница человеческой порнографии. Мы здесь одни. И если я буду кричать, меня никто не услышит - эротичным полушёпотом ответила девушка.


Саша поднял её и поцеловал. Юля ловко поймала ротиком его язык, нежно лаская его губами. Она задрала юбку, и через мгновение её трусики оказались чуть сдвинуты в сторону. Мужчина провёл рукой по обнажившейся промежности, и почувствовал тёплую женскую влагу на своей ладони.

Он в нетерпении подвёл её к скамье - неизменному атрибуту любой остановки. Скамейка жалобно скрипнула, когда Юлия легла на неё спиной. Авось, не развалится. Она смешливо улыбнулась, заметив ту самую ворону совсем близко. Видимо птице захотелось понаблюдать за шалостями людей из "первого ряда" и она перелетела, на стоящий ближе к ржавой коробке тополь.

Мужчина устроился вплотную, ноги девушки оказались у него на плечах. Её блузка расстёгнута, руки похотливо сжимают вздымающююся грудь. Девушка дышала чуть хрипло от возбуждения.

Из её груди вырвался лёгкий стон, когда мужчина вошёл в её горячее лоно. Стенки напряжённого бутона нетерпеливо подрагивали, плотно охватывая его твёрдый, упругий ствол. Она прижала мужчину к себе, похотливо шепча ему на ухо нечто нежное и неприличное. Саша внимал её кокетливую пошлость, устраиваясь удобнее.


- Давай, Солнце, жарь свою девочку...


Мужчина пошёл в атаку. Старая, рассыпающаяся скамья разразилась отчаянным скрипом. Его руки с силой охватывали бёдра Юлии, оставляя на них следы. Её тело напряглось, она будто сжималась в ком. Её дрожащие от возбуждения руки, крепко овили его, ногти девушки незаметно для неё самой, вонзались в его плечи, спину и поясницу. Саша, казалось, не чувствовал боли. Он, охваченый наслаждением, работал бёдрами изо всех сил, даря девушке жёсткий, судорожный ритм, заставляющий её постанывать и вскрикивать. Тело уже не слушалось её, она стонала, уставившись в одну точку, но в глазах всё поплыло и она уже не чётко различала окружающую обстановку, не в силах справиться с возбуждением, нарастающим лавинообразно. Саша продолжал терзать её изнурённое оргазмическими припадками тело. Скамья пронизывала пространство таким скрипом, какой мог быть только в преисподней.

Внезапно ритм утих, так как мужчине послышался шорох вдали. Девушка очнулась, естественным рефлексом для неё стала попытка выбраться из под Саши. Кто-то ехал неподалёку. Мужчина аккуратно подтащил встрепенувшуюся Юлию подальше в угол, где их небыло видно, поспешив успокоить её.


- Тише, тише... Просто кто-то едет мимо - ласково прошептал мужчина, крепко прижимая её к себе и продолжая нежно двигаться в ней.


Она горячо поцеловала его и улыбнулась, даря теплоту своего взгляда. Мужчина трепетно целовал её лицо и шею, лаская нежную кожу. Шум от колёс уже отдалялся, и постепенно, вокруг снова стало тихо, не считая ливня, безжалостно барабанившего по крыше проржавевшей железной коробки.

Девушка ласково провела по его спине подрагивающими руками. Саша аккуратно поднял Юлию, не выходя из неё и она оказалась сверху. Он сел на скамью, уперевшись спиной в заднюю стенку металлического коробка. Лист железа загремел, прогибаясь.


- Интересно, тут есть хоть что нибудь, что не скрипит и не гремит? - с улыбкой спросил мужчина.

- По всей видимости, нет. И нам ничего не остаётся, как с наслаждением прослушивать эту инфернальную симфонию - с мягкой иронией ответила девушка, улыбаясь.


Юлия хохотнула и нежно огладила ладонями его шею и плечи. Теперь её очередь дирижировать адовым оркестром.

Девушка начала аккуратно раскачиваться на упругом стволе, с наслаждением проваливаясь в свои ощущения. Через несколько мгновений она двигалась уже активнее и несколько агрессивнее, упиваясь всласть ровным, динамичным тактом. Её влага струйками растекалась по его бёдрам, подобно потокам горной реки, похотливо трущимся о скалы. Саша слегка подбадривал её руками, задавая ритм. Стройный, гибкий стан Юлии извивался, упругие, влажные ягодицы со шлепками опускались на его горячую кожу. Капли воды, срывающиеся с небес, изредка попадавшие под ржавую крышу, мгновенно высыхали, едва касаясь их пылающих тел.

Предвкушение оргазма заставило их сильнее прижать друг друга к себе. Фокус их внимания уже целиком в петле захвата инстинктов наслаждения.

Такт нарастал, хотя был уже неровным и сбитым. Взгляды направлены во внутрь. Из глубины их чувств вырвался поток оргазмических спазмов. Сладостное напряжение проступало всё отчётливее, в виде стальной хватки дрожащих рук, хриплого дыхания, сумасшедшего биения двух охваченных любовью сердец. Воедино слились тысячи человеческих чувств. Агрессия вплеталась в нежность, безумие в ласку, похоть в податливость. Тела, скованные единым экстатическим наслаждением, полыхали в бездонности ощущений. Полностью растворившись в этом в кипящем водовороте, они отдавались друг другу целиком, слившись воедино...

... Их окутывало медленное, тягучее расслабление. Они сидели, плотно прижавшись и постепенно приходя в себя. Позади них, слегка примяв кусты, поверженно лежал лист железа - часть задней стенки остановки оказалась не только гремящей, но и крайне неустойчивой к вышеописанным мероприятиям. Саша расслабленно наблюдал, как Юлия нежно оглаживает подрагивающими пальцами его ладонь и запястье. Он поцеловал её, приобняв.


- Нам уже пора идти - прошептал мужчина.

Девушка кивнула, нежно улыбнувшись.


Они неспеша побрели по извилистой дорожке в направлении к дому, покидая ржавую коробку, послужившую им убежищем от непогоды. Солнце всходило и кругом светлело. Шумел лёгкий ветерок, разнося сладковатый запах мокрой древесины, почвы и трав. Утренняя свежесть обволакивала всё окружающее пространство. Город проснулся. Вереща, в кронах деревьев пели птицы, посвящая свои трели небесам, ещё ронявшим на землю редкие, хрустальные капли влаги, с любовью питая и очищая всё живое.



20.03.2018
Юлия «Джульет» Ястребова ©