Бытие - это возможность невозможного

Пётр Карлов
     Человек мир не видит, а чувствует его правильное отражение. У меня возникла проблема: то, что я отражают, находится внутри меня, но ясно, что отражаемое находится и вне меня. Если я вижу окно, то я могу подойти к нему и открыть его. Я понял, что отражение и отражаемое - это одно и то же. Просто говоря, наш мир не имеет протяжённости. А то, что не имеет протяжённости, неделимо. Время тоже не существует, потому что время было бы делимо (прошлое, настоящее и будущее). Мир не может быть проекцией из мира идей, потому что в неделимом мире всё существует здесь и сейчас. Все сингулярности Т.А.Д. есть повторения. В их жизни происходят одни и те же события, но в разных системах. В опытах с тремя зеркалами я увидел, как они образуют целлюлярность мнимого пространства. Наш мир имеет мнимое трехмерное пространство. Наш мир на языке физиков сингулярен, то есть являет из себя математическую точку, что не имеет размеров.
Мы видим звёздное небо. Мы одновременно находимся на Земле и на звёздах. Этим можно объяснить то, гостей к нам на Землю из других созвездий не ожидается, сигналов тоже не будет от инопланетян.

     Наш мир не имеет протяжённости. Я доказал, что геометрия Евклида - трансцедентальна. Трудно понять то, что мы существуем в неделимом Апейроне и являем из себя неделимый Триединый Абсолютный Дух. Мы триедины, но неделимы, потому что то, что не имеет протяжённости, нельзя разделить.Читатель скажет, что наш мир имеет протяжённость. Отвечаю, наш мир имеет мнимую протяжённость, то есть нам она кажется.
В мире существует только один Разум. Этим разрешаются все противоречия бытия.
    

     Цель статьи в том, чтобы показать, что наш мир не таков, каким он нам видится. Основной вопрос философии - существует ли наш мир и мы? Думаю, что наш мир, как замысел Демиурга, существует, существуем и мы.
25.12.2018 года (Рождество).