Чипастая моя

Любовь Витт
(Монолог женатого мужчины)               

   Мужики! Други! Братья по разуму! Ни для кого не секрет, что фантастика становится  реальностью. Впрочем, по порядку...

   За неделю до Нового года, стал я замечать за своей женой что-то  нехорошее: доброй, ласковой, обходительной стала. Мозг не выносит и кровь не пьёт. В доме чистота, порядок, обеды разнообразные.

   Но чужая какая-то стала, не моя Анька - шумная  и озорная. Как подменили! Вазу хрустальную случайно кокнул, от ужаса сразу к двери рванул, а она мне вслед:«Не волнуйтесь, дорогой, новую купим!» Скучно жить стало! Ходит какая-то мадам чопорная по дому и вежливо улыбается. Страшно даже стало, кто знает, что у нее там на уме?! Накопится вдруг негатив и выльется, а на кого? На меня конечно, рядом лежащего. По ночам спать бояться стал. Пробовал лаской брать:«Милая моя, что с тобой?» Молчит милая, улыбается. Вот зараза!

   Скандал устроил, обезьяной назвал (первое, что в голову пришло!) Улыбнулась вежливо!:«Успокойтесь, свет очей моих, Александр Иванович». Ну какой мужик такое вытерпит?! Раньше бы уже блюдца соревнования устроили, - какое точнее в меня попадет? А теперь жена все желания мои сходу исполняет, да слова благородные из ее сладких уст нежно вылетают. Чувствую, что и я заразился: начальнику своему комплимент отвесил-сердобольным назвал! Чуть не уволил меня! Да, ситуация!

  И на развод не подашь! Какую причину назвать? Пожаловаться, что жена у меня идеальная? Идеальная?...Стоп, стоп... Что-то знакомое промелькнуло в мозгу. Потянул за ниточку-вспомнил! Ведь это Анька, после передачи про роботов, вскользь спросила, хотел бы я иметь жену идеальную? Посмеялся насчет "иметь", ответил, что таких не бывает, и забыл! Выходит, что бывают?! Но как?! Где научилась? На курсы не ходила! Значит другим путем! От кого  заразу эту подхватила?!

  Пять дней такой жизни еле выдержал и тут идея пришла...
Отправил  я свою Анну свет Алексеевну в магазин, мол горчицу хочу с ирисками, спасу нет. Улыбнулась кротко, шляпку с вуалькой поправила и величественно так, лебедушкой, в дверь вписалась, а я в интернет! А куда еще? С такой проблемой к знакомым стыдно, а Гугл всего начитался, насмотрелся. Судя по погонялу - мужик, должен понять!

  Поставил ему вопрос конкретно - "Не в курсе ли ты, товарищ Гугл, с чего моя жена идиоткой стала, идеальной женой то есть?" Товарищ сходу все понял, и послал меня по короткой ссылке. Ну, я бегом! А там большими буквами и обозначена моя проблема - "ВЖИВЛЕНИЕ МИКРОЧИПОВ".

   Короче, мужики, кто не знает, это такая фигня - х...я - на букву Хрестиком.    Читаю, вникаю...
Берут, значит, радиочастотный идентификатор, программируют его, то есть учат чему-то и впихивают, вживляют в тело, откуда он и берет энергию, питается значит. Сделан из биологически инертного стекла, представляете? Потому организм его не отторгает. Лет на десять хватает нОски. Вот живучий! Не потеряешь, не забудешь, и фиг кто украдет - все свое ношу с собой! И список услуг рядом прилагается, с прейскурантом.

   Ё...моё! Чего там только нет! Чип для обучения езды на драндулете, чип, чтобы
самому чесать любое место на спине...наконец нахожу нужное - "Стать   идеальной женой".

   Ой, думаю, что же ты наделала, дура ты моя зачипованая! Во что деньги вбухала? Насчет противоядия там мутно что-то, вроде выковыривайте сами. Да я бы выковырял, знать бы где она эту гадость - микрочип  в себя зачипила! Сама не признАется! Соображаю, что против чипов  вирус должен быть. Закрылся в доме  изнутри, вроде уснул, и три часа её на улице продержал, на морозе, думал подхватит вирус какой! Черта с два! Пришла розовощекая, ласковая, ирисками угощает.

   Стал я тогда план изъятия чипа продумывать...В постели её надо брать чипленькую, голенькую, там все прощупать можно, не скроешь!
Вечером приступил издалека:«Благоверная вы моя, не изволите почивать?
Проводить вас на кровать?».. Пошла смиренно, чипсОвая моя.

   Ну, изыскательные подробности можно опустить... Двадцать лет с ней прожили, никогда так не активничал! "Золото Маккены" бандиты с меньшим рвением искали!
Мысленно на участки ее тело разделил и приступил. Каждый сантиметр обшарил! Изредка вопрос задавал с пристрастием:«Где он?!» «Кто?» - сладострастно стонет она, а  не признаётся, дура чипанутая :«Сама знаешь кто!» «Не знаю о ком  речь ведете, су-у-у-ударь...ох... ясноглазый вы мо-о-о-оой...Ой!!!»

  Три раза допрашивал, с перекурами! Вымотался весь, а сам думаю - я не я буду, если врага не найду, - кто кого!

Такого азарта сам от себя не ожидал, во вкус вошел. Чую опять в разведку потянуло, только нужную позицию занял, как вдруг:
 
 - Сашка, черт! Да ты угомонишься сегодня, нет?! И лазит, и лазит, и шарится! Измотал всю! Спи уже!
И так шибанула, аж с кровати слетел!

 - Ой!..Анька! Ты! Сам что-ли  выпал?!!! - в ужасе выдохнул я.
 - Да кто?!
 - Ну, который этот...чип.
 - Сам ты Дейл! Да пошутила я - шутка такая новогодняя, дурак!

И так  для меня этот "дурак" прозвучал, чуть не прослезился я.
По-прежнему заживем  душа в душу! Новый год радостно встретим, с летающими чайными ложечками! Правда Анька меня теперь Дейлом называет, но я не обижаюсь, потому как люблю её, нечипастую, классную - СВОЮ!

Так что, мужики, если заметите какие сдвиги в жене подозрительного характера, время зря не теряйте - сразу в опочивальню ее, на предмет обследования значит!
И все наладится!

               

(фото-инет)