Визиты доктора Ланцова - ч. 8

Лана Невская
Вот мы и добрались до конца этой истории. В принципе – конец этот еще не окончательный, а промежуточный, но в этом году точно конец!
- Люся! Я вырвался  от Петрыкина! – так и хочется мне закричать, как Ляпишев из «Большой перемены».

У доктора оказались днем свободными  пара часов, и он приехал к нам. Я сразу сказала, что  иголки больше ставить не надо, мне от них только хуже. Он предложил сделать блокаду. Но тут муж выразил несогласие – только что сделали укол  Дексаметазона. Зачем же еще сразу второй  ставить! Доктор  согласился и решил напоследок  дать мне просто отдохнуть без всяких процедур и посмотреть, что будет.
Мне тем более интересно,  что со мной будет.  И что это было – тоже интересно!
По этому поводу доктор взял мой МРТ и в красках рассказал, что позвоночник  у меня имеет плачевный  вид, в пояснице протрузии и две приличные грыжи, которые еще и в позвоночный столб залезли  и давят на спинной мозг. В общем, дело – дрянь! Беречься надо от всего,  лежать,  пока воспаление не пройдет, ничего не делать.  Хоть прямо сейчас ложись и помирай!
Я честно обещала выполнить все его рекомендации,  доктор прихватил свои приборы, которые ему не понадобились, и мы распрощались на неопределенный срок.
На праздники Евгений Николаевич собирался ехать к себе в Самару, навестить маму, как я поняла.  Клиника начнет работать пятого января. Вот тогда и поговорим.
Но мне очень бы хотелось к этому времени прийти в нормальное состояние и проводить только профилактические  работы в своем организме, а не бросаться на амбразуру и тушить пожар!
Ура! Я свободна! Жаль только, что в пределах квартиры, но это пока…

         А вот и очередной стих от Леночки подоспел:

Ах, Лана, Свет Борисовна!
Меня Ваша спина
Волнует даже очень -
Чего это Она

Строптива, непослушна,
С иголками недружна,
К капусте равнодушна!
С Ней что-то делать нужно!

Советую - "наружно"
Массаж, скажем "ШиАцу" -
Надавливанье пальцем
Определённых точек...

О них без проволОчек
Найдёте в интернете,
В массажном кабинете
Вам сразу объяснят!

Прошло три дня:

Это кто же без корсета?
Так, Борисовна же... Света!!!

А вот и еще один  полезный совет-шутка  от Леночки Цыбы!

Дам совет - не сложный он:
Крепкий выпейте бульон,
Съешьте с мясом макарон,
Мини-торт "Наполеон",
В чай добавьте свой лимон.
Вскоре Вас потянет в сон.
Отключите телефон,
Лягте в позу "эмбрион"...
 .........................
В норму Ваш придёт "нейрон",
Не один, а миллион!
 ........................…

Прошло больше года...

Я перенесла за это время 2 операции на моем многострадальном позвоночнике - его зацементировали и привели в порядок, закрепив металлическим стержнем и убрали все грыжи. Теперь спинка у меня как в молодости и ничего не болит! И это прекрасно!
Но вот нога стала болеть еще больше, потому что я умудрилась  между делом сломать бедренную кость, которую мне тоже посадили на какую-то жуткую конструкцию с шурупами, и сказали, что заживать 6-7 месяцев. Теперь скачу на ходунках, на сломанную ногу наступать нельзя, а другая болит - захочешь наступить - не получится!
И я пришла к выводу, что это не доктор виноват в том, что нога не вылечена. Просто с ней что-то необъяснимое происходит, и медики уже год ищут причину боли и не находят. А доктор Ланцов сделал все, что мог, исходя из возможностей клиники.
На этой неделе я опять ложусь в ту клинику, где мне чинили позвоночник и сделали две блокады, на которые моя нога вообще не среагировала, даже на день не хватило

- Будем думать... - задумчиво сказал нейрохирург.
Вот пусть и думают, на то они и  специалисты.