Уравнение для времени-7

Дмитрий Ансеров
   
Дмитрий Ансеров

         В заключение хочется сказать, что мой обычный интерес к физическому явлению времени, перерос в некое увлечение.  Знакомлюсь со всем, что попадается в доступных источниках,   вникаю по максимуму и  чувствую, что многие мои мысли согласуются с прочитанным  и это радует мне душу, поскольку направление своего увлечения выбрано верное.

  Я не ставил перед собой задачи подчинить или обуздать время, а просто хотел хоть на миллиметр приблизиться к пониманию этого явления.

        Несколько лет моих занятий этим вопросом, привели меня  к некоторым выводам относительно природы и свойств времени.

        Предлагаю считать время  мировой, всеохватывающей, многокомпонентной и неоднородной динамической средой, с запасёнными энергиями и способной двигать явления природы – объекты и процессы формообразования  к их заранее обусловленным событиям.

        Такое движение в среде времени обусловлено причинно-следственными потенциалами.

        Одновременно, для удобства исследования такого движения, мной был выдвинут  принцип обращенного движения времени, который предполагает, что силы времени, действующие на явления природы, не зависят от того, рассматривается ли собственное движение этих явлений в среде времени, или наоборот – среда времени омывает или набегает таким же образом на них.

        Более подробно вопрос будет излагаться в работе «Механика времени».

  На исключительную значимость собственных материалов пока не претендую   - время не пришло.


Подмосковье, 2018г.