Уравнение для времени -5

Дмитрий Ансеров
Алексей Алексеевич Корнеев 1948-2016  [5].

         В своё время,  А. Корнеева судьба  свела    с известным исследователем феномена времени,  Н. Козыревым.    Удивительные  эксперименты по изучению времени, очаровали молодого ученого и он увлёкся теорией времени Козырева.

       Позднее познакомился  с поэтическим и математическим творчеством  В. Хлебникова, стал его ревностным последователем и существенно развил его теорию «струн времени», разработал новые алгоритмы расчета опорных событий (парных дат), восходящих нисходящих числовых потоков, получил новые константы.

     Эти исследования оказалась весьма перспективными, так например были получены такие сопряженные временем пары ( 955г. и 1943 г.),    (78 г. до н.э.    и   1980г.), поскольку было бы действительно интересно узнать, что их связывает на самом деле, исторически,  а это уже труд хронологов и историков.

       Вот недавно пришло - узнал, сам дошел. Это были Олимпийские Игры, там в далёком 78г до н.э. похоже был какой-то скандал, который соответствовал скандалу на нашей олимпиаде 80г. с американцами.
Что касается 1943 года, то требуется искать в древности эпохальную битву соотносящуюся по итогам (в соответствующем масштабе) с Курской.

       Одновременно,  А. Корнеев  пришёл к выводу о том, что   каждая из дат пары,  либо является «откликом» некоторого события в прошлом, либо сама  будет являться «импульсом» для некоторых событий в будущем.

 
         Изучение и глубокий анализ наследия Хлебникова и личные исследования позволили  А. Корнееву заложить основы новой науки числонавтики,  где во главу угла были поставлены исследования не самих чисел, как абстрактных знаков, а исследования их свойств, которых во времена Пифагора было известно около 60. Для чего,  в частности,  А. Корнеевым был разработан «метод лимбов».

        Решение научных  задач, которые поставил перед собой учёный,  преследовало основную цель – дать числам наравне с количественной, качественную меру, оперируя которой, появились бы дополнительные условия для более глубокого познания окружающего нас мира, в части получения достоверных знаний о событиях  прошлого, настоящего и будущего в их причинно-следственных связях.