На приеме у психотерапевта - 2 сезон 4 серия

Ирина Денисова Брест
Подумав, Апологея Мартыновна решила сменить имя на Апологею Юрьевну - чтобы быть ближе к народу. Народ на лечение попер косяками.

Лечить клиентов тоже оказалось проще пареной репы. У них у всех были одни и те же проблемы - несчастная любовь, нереализованность, семейные проблемы, отсутствие денег.

Первым пришел бледный юноша с несчастной любовью.

- Я ее так люблю, а она меня не любит, - признался он Психологине Ивановне.

- Дура! Такого бледненького - и не любить?! Да ты такой заморенный, что любая барышня за счастье сочтет за тобой ухаживать. Она будет считать тебя домашней собачкой, привяжется, на прогулку будет выводить. Ты ей контракт предлагал?

- Нет, - сказал Печальный Юноша, - Я ей стихи писал, выполнял все ее желания 24 часа в сутки, люблю ее - не могу!

- Так подпиши контракт, - сказала Апологея Юрьевна, - Вот пусть она своим вдохновением сделает из тебя красивого упитанного бизнесмена, а ты пообещай, что все состояние ей отдашь, когда разбогатеешь. А потом подумаешь, нужна ли она тебе вообще. Крови попей с нее как можно больше, и как можно дольше. Они это любят, дуры зависимые, никуда не денется, влюбится и женится. Иди, действуй! И по морде не забудь стукнуть - они это любят, дуры малахольные! На меня ссылайся, если что, скажи - психотерапевт приказал.

Следующим пришел клиент с интернет-неземной любовью.

- Я ее так люблю, так люблю, каждый пост комментирую, сердечки посылаю, фотки красивые делаю, стараюсь.

- Лайки считал? - спросила Апологея, - Сколько насчитал?

- Считал, - сознался клиент, - Она мне мало лайков ставит, всё больше какому-то уроду. Я не могу, схожу с ума от ревности. Руки на себя готов наложить.

- Счет предъяви, - сказала Апологея Юрьевна, - За каждый лайк в свою сторону давай ей по доллару, а за каждый лайк недругу минусуй два! Свободен, иди действуй!

Третьим пришел клиент с чувством вины, оно его просто пригибало к земле, бедолага еле двигался, как будто мешок на горбу тащил.

- Я виноват, - сказал он с порога, - Это я все разрушил, я во всем виноват...

- Хлюпик конченый! Ты его видел - чувство вины?!

- Нет, не видел, - встрепенулся клиент.

- Значит, его не существует! Вот, иди поищи, как только увидишь - приходи на прием! А пока с тебя 1000 долларов! За правду. Свободен!

- Ох, и тяжкое это дело, - этих психозависимых лечить! Я жутко устала... - к концу дня Апологея Юрьевна просто валилась с ног.