Блэкки

Лариса Татаурова
Уходящему году собаки посвящается...               

На день рождения муж подарил мне щенка - породы ротвейлер. Он был просто прехорошенький! Я взяла его на руки и щенок ткнулся своим чёрненьким носиком мне в щёку! С этой минуты он стал членом нашей семьи! Дети учились в Москве, я очень по ним скучала, и щенок скрашивал моё материнское одиночество. Я назвала его Black - Blacky (ласково Черныш)!               

Мы оборудовали ему жилище на тёплой большой лоджии. Утром часов в 5 Блэкки просыпался и отчаянно скрёбся в дверь. Муж сонно подталкивал меня, иди гуляй, твоя же собака. Полусонная, я брала его на руки и мы шли гулять во двор. Блэкки бегал по зелёному газону, делал своё дело и резвился.               

Прошло два месяца. Мне нужно было лететь в командировку в Москву, заодно попроведовать моих мальчиков-студентов. Неделя пролетела как один день. Я ловила себя на мысли, что очень скучаю по своему питомцу.               

Приехав из аэропорта, я уже в лифте услышала повизгивание своего красавца Блэкки! Он подпрыгивал, пытаясь лизнуть меня в лицо. Вечером мы долго гуляли с ним во дворе. Он обожал играть с ребятишками, бегал, барахтался с ними. Проходящий мужчина сделал мне замечание, что я неправильно воспитываю эту породу собак. Он будет слишком добрым. Ну и пусть!               

Когда Блэкки исполнился год, мне снова нужно было лететь в Москву, но уже на целый месяц. По телефону муж говорил, что Блэкки очень скучает и всегда обнимает мои домашние тапочки. Слушая это, я еле сдерживала слёзы.               

Когда я вернулась, Блэкки меня не встречал. Я ринулась на его лоджию, но его там не было. "Где моя собака?" - грозно спросила я мужа. "Не беспокойся, дорогая, с Блэкки всё в порядке, я просто увёз его к сестре. У неё свой дом, ему там будет лучше". Я готова была растерзать его на части за это абсурдное решение.               

Приехав к сестре, я не обнаружила собаки. Да, наверное, где-то бегает, безразличным тоном ответила сестра. Мы бросились на поиски, бегали по близлежащим дворам, заглядывали в подъезды. Мои глаза застилали слёзы. Блэкки,Блэкки шептала я как молитву. Но его нигде не было. Один мальчик подошёл и спросил: "Вы не Блэка ищите?" Да-да, закричала я, ты видел его? Мальчик сказал, что его увезли на машине какие-то люди. На какой машине? На такой как Ваша,- ответил мальчик. Боже, его украли...               

Я до сих пор тоскую по своему единственному Блэкки, больше не пыталась заводить другого щенка. Слишком горькой оказалась эта разлука. Не могу простить себе эту потерю. Ведь "мы в ответе за тех, кого приручили"...