Волосатое зеркало

Вальдемар Рюрик
               «Критерий человечности – совершенно абстрактное понятие».
  Глядя в зеркало, видишь себя и небольшую часть окружающего мира, «попавшего в кадр». При этом думаешь, что ты человек. Люди видят себя в зеркале, в том числе зеркале событий. Так было и с моим другом детства, Женей.
   Рассказ Жени
  Отражение в зеркале наглядно демонстрировало что я, не являлся полноценным, человеческим индивидуем. Мой видон как раз свидетельствовал об обратном. Распухшая, волосатая, не бритая после запоя рожа, наглядно демонстрировала единство всего животного мира. Родители, сука, внушили мне, что я должен стать человеком. То есть они, типа люди, а я их ребёнок ещё не чел! Вот если я буду вести себя «правильно», как они, то, возможно, тоже вырасту человеком. Учитывая те пьяные приколы родителей, которые мне запомнились, едва ли их можно считать полноценными представителями человеческого рода. В детстве я, долго рассматривал себя в зеркале. Разглядывал так и эдак, по-всякому. Откровенно говоря, рассматривание своего отражения в зеркале не добавило ничего нового к вопросу о моей человечности. Изображение было похоже на моих родителей, только существенно моложе. Я долго вглядывался зеркало,  моё лицо изменялось и пугало меня! Иногда там появлялась рожа Ленина. Этот старый пидер был, как на портретах, а я – вроде молодой. Такое несоответствие приводило в ступор. Я спросил у своего друга детства, Мишки:
- У тебя бывает такая херня возле зеркала?
- Не-а. Я Ленина не вижу. Я к зеркалу цепляю вырезанную из журнала тёлку и драчу.
  Тоже вариант. Я, попробовал – Ленин, ни куда не пропадал, только лукаво улыбался. Подсматривал, старый козёл. Ни чего не выходило. Ленин меня не возбуждал, а пугал. Он испугал меня всерьёз, выходило, если долго смотреть в зеркало, то я старый сифилитик – Ленин. Если в зеркало не смотреть, то я снова мальчик Женя.
  Короче, с детства меня стали одолевать сомнения – кто я, а тут ещё родители, со своим императивом «человека».  В зеркале, когда я драчил, - я был старый Ленин, для всех остальных, включая моих предков, - мальчик  Женечка. При этом родители всё время настаивали, что главное – вырасти «человеком».
  Прошли годы, потом ещё годы. Я рос, рос и вырос. Мои родители давно в могиле. Каждое утро, бреясь у зеркала я, разглядываю седую, волосатую щетину. Глядя на свою, похмельную рожу, хочется побрить это зеркало – хули оно такое, волосатое? Ленина я давненько не видел, сколько не драчил. Распалась моя, очередная семья. Усугубило то, что инструмент от пьянства и болезней престал меня слушаться и больше не стоял. 
  Финал ленинской истории был бурным. Он сопровождался дракой, ментами и скорой. Я выбил стёкла в квартире и брил зеркало! Брил и пытался драчить, взывая:
- Ленин, приди, сука! Я на тебя кончу!
  Прошли годы, я перестал пить. Совсем. После очередного развода с женой, по совету психиатра, я подумал о своей сексуальной ориентации. Ничего не обычного не нашел. Пидеры  меня ни когда не интересовали, не привлекает меня фаллос могучий – хер стоячий.  Родители давно умерли и теперь уже не кому ответить, на поставленный ими вопрос – я «вырос человеком»? А если вырос не человеком, то кем? Если я, в детстве видел  Ленина и драчил у зеркала, то может я тоже великий? Может Ленин тоже драчил у зеркала?
  Я, пытался разыскать друга детства, Мишку, не нашел – наверно он умер. Он уехал в штаты и где-то там растворился. Всё – финиш. Императив родителей завис.…  Пришлось искать ответ самому. Нельзя сказать, что я «отлынивал»  – ни-ни, искал. Даже кое-что нашел. Самое важное – понимать, что ищешь. Если ты «правильно» сформулировал вопрос, то и ответ будет «правильный», а главное – быстрый и доступный для твоего понимания. Иначе «корявый» вопрос повиснет, отражаясь в зеркале, в волосатом зеркале твоего небритого лица и, ты будешь всю жизнь драчить на Ленина.
   Я пытался объяснить бывшим жёнам и любовницам всю сложность становления в себе, «человеческого».  Им это было не интересно, вот деньги…  Женщины - другой мир, та же эволюция, но другие критерии и ценности. Семья для женщины – обязательное условие, парадигма бытия, но она её понимает по-своему. Если ты, материально обеспечен и в твоей семье, кроме детей ещё есть собаки и кошки, – даю голову на отсечение, что этих детей собак и кошек, твоя жена будет любить больше тебя. Это 100% гарантия, да что там – 200%. У животных природное родство с самкой человека, в этом нет ничего дурного – так устроено мироздание. Тебя тоже будут любить, лизать жопу и улыбаться в лицо, однако, ты - гость, просто нужный, любимый мужчина, нужник (как название туалета).
  Родительский вопрос:
- Ты вырос человеком? Так и остался открытым. Вырасти, я вырос, только кем? Кто он – «человек» моих предков?