Информация для оптимистов

Андрей Браев-Разневский Абр
Юленька Стриж
7 июл 2016 в 2:39
Здравствуйте! Меня зовут Леньшина Юля. Не так давно у меня возникли серьезные проблемы со здоровьем.
При падении с высоты в результате несчастного случая с тяжелыми травмами я попала на операционный стол. Врачи зафиксировали перелом ребер с разрывом лёгкого, переломы 7, 8 и 9 позвонков со смещением (что видно на снимках) и сильный ушиб спинного мозга со сдавливанием. В итоге я потеряла чувствительность нижней части тела, и теперь мне срочно требуется "нейромодуляция", которая позволит вернуть чувствительность ногам, и я снова смогу ходить.
Необходимо собрать неприподъемную в моем нынешнем положении сумму в 100 000 рублей. У меня одна мама, и вся ее пенсия уходит на мое лечение. Такой крупной суммой, которая требуется на операцию мы не обладаем. Только по этой причине я обращаюсь к Вам за помощью и надеюсь на Вас, друзья. Больше мне надеяться не на что!
Мы с мамой будем благодарны любой вашей помощи!
Прошу максимальный репост!!!!!

Реквизиты:

Карта сбербанка
4276540020086314
(Юля Леньшина)
89277363547

Больница Симашко ,
хирургический корпкс ,
отделение нейрохирургии ,
3 этаж 318 палата